Я сейчас и в красную зону закладываю - масло как вкопанное. У тойоты заложена норма литр/1000. ВАГ...
Я сейчас и в красную зону закладываю - масло как вкопанное. У тойоты заложена норма литр/1000. ВАГ...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
я как то смотрел бмв 170 кабыл, хотел купить, хозяин прокатил, ну самолёт!, а он говорит для него она совсем не едет, он на чём то ездил 250 кабыл. Я к тому что всё познаётся только в сравнении. Мне после 75 кабыл и 120 крутящего на вектре А, ощущение что bse 1.6 с 3000 об. отлично едет
оффтоп, но блин, требуют отзывную компанию по движкам КИА https://www.change.org/p/petition-ki...ndai-motor-cis
Может bse и не такой ужасный как некоторые считают![]()
Сейчас скажут, что я опять своё болото хналю.
Но в моём понятии неубиваемость - это когда просто ездишь и делаешь плановые ТО.
И если что-то выходит из строя в пути, то до дома по-любому доедешь без танцев с бубнами.
Мой друган свою иллюзию в надёжности уже развеял.
Я со свой стороны скажу, что мотор не более надёжный, чем любой другой из модельной линейки.
Больше в репутации заслуг из прошлого, когда другие производители не могли похвастаться чем-то интересным в серийном исполнении.
Вот мои расходы за пробег 100тыс. км в период с 2013 по 2015 года:
ТО-1 (15000км)-5219руб.+замена передней стойки стабилизатора(гарантия)
ТО-2 (30000км)-8451руб.
ТО-3 (45000км)-5717руб.
ТО-4 (60000км)-9320руб.+замена передних тормозных колодок(780руб.) Sangsin"Hi-Q"
ТО-5 (70000км)-4100руб.+замена задних тормозных колодок(620руб.) Metelli
ТО-6 (80000км)-3780руб.+замена тросов ручника (2х750=1500руб.)Ate 24372701952
ТО-7 (90000км)-4075руб.+замена передних (1200руб.) Jp Group 1140401700 и задних (1100руб.)
NK 5114726 стоекстабилизатора
ТО-8 (100000км)-4100руб.
Итого потрачено за100 000 км: на ТО (включаярасходники)-44762 руб.
на ремонт (включая запчасти)-5200 руб.
250000 или 300000. Иначе, на кой ляд вообще ездить на ТО? Я вам скажу, что с Краснодара в Питер на 2-х горшках из-за модуля зажишания я бы не хотел. И модуль зажигания на М4 не продаётся, чтобы махнул и поехал.
Мой друг ездил по службе, и не удивлюсь, если скоро короба аукнется. Т.к. внезапное появление 1 и 4 цилиндров в работе сопровождается неприятным толчком.
Я о таких событиях пишу. При таком раскладе вставшая турбина на TSI тоже самое, что модуль зажигания. Аукается не хилыми трудностями. Но с закисшим клапаном на 1,4 спокой но ехать можно, а без 1 и 4 цилиндров проблематично...
Но, дело в том, что закисание зависит от стиля вождения и ошибок обслуживания. А крякнувший модуль вообще не прогнозируется.