Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Да и обгонялы на платниках тоже умиляют. На М-4 на фермах стоят датчики трафика, которые радар - детектор видит и пищит чуть ли ни километров с двух. Вот он прет за 150, перед фермами сбрасывает до ста, ну и дальше тапка в пол. Все, кто держит 130, успевают его обойти. И так на всём участке.
... всё внимательно прочитал...
Речь как раз о том ,что в условиях дорог общего пользования "быстрый" рискует потерять как раз больше времени( и не только времени...) по всем показателям ,чем "спокойный".
И как показывает практика - именно
"спокойный" имеет больше возможностей приехать на 3 часа раньше.
Под словом "спокойный" имею ввиду не пенсионера на трассе на копейке( не bmw,a2101) при скорости 85 км/ч , а адекватного человека использующего все возможности своего авто ,но строго в пределах ПДД.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.05.2016 в 11:54.
у кого средняя скорость выше - тот и быстрей. А средние скорости Pavlinusa мы выдели) по ПДД там ловить нечего
Я бы сказал: "Более быстрый и осторожный".
"Быстрый" - это явно и нагло превышающий скорость сверх не наказуемых 20км/ч.
Первая же остановка ДПС - и "быстрый" превращается в "стоящего". Системы контроля скорости сейчас хитрее радар детекторов.
А таких остановок у "быстрого" может быть сколько угодно - зависит уже от наличия тормозов в голове и длины пути.
По факту "спокойный" он такой же быстрый ,т.к. едет не рискуя быть остановленным чем или кем -либо, делая только остановки по необходимости("пит-стоп").
На трассе имеющей системы контроля скорости
( той же м4) выигрывает именно "спокойный"
( расчётливый и терпеливый).
Это проверено +100500 раз многими:
3 смешных часа "выигрыша" могут очень дорого обойтись....
Тут нет "ка" и "бы".
Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.05.2016 в 12:08.