Будем искать...
я не чистил ни чем, но такая же перхоть из воздуховодов(((((
вообще , можно как нить решить эту проблему не разбирая торпеду?
Можно... Это - накипь (ну типа того), что удаляет накипь- лимонная кислота, калгон и т.д.
К чему я. Надо найти средство, которое эту хрень растворит и вымоет, а средство именно пенное... Не зальете же вы жидкость туда(в воздуховод, в дренаж и т.д.).
А для того, чтобы найти, сначала надо проанализировать со стороны химии, чем являются эти частицы. Накипь, кислотное разложение металла(как на клеммах аккумулятора, если серная кислота попадается), или еще что.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Да.... Без химика тут не обойтись. Надо насобирать материал.
Сегодня утром тоже думал про лимонную или, лучше адипиновую кислоту. Если пролезть камерой сверху, и поливать через трубочку теплым раствором, чтобы сливалось через дренаж, а потом просто водой. Если кофе-машине от этого ничего не делается то и там должно быть нормально.
Вголову приходит пока только собрать промывалку из садовой помпы, жиклёр там снимается. Удлинить его через трубочку и будет раствором равномерно промываться адипинкой этот испаритель. Расход не большой - будет стекать как конденсат через дренаж. Ну а решётки дефлекторов и снять можно. Важно поглядеть что там происходит для начала)
Последний раз редактировалось Vladsson; 10.06.2016 в 09:05.
Palpalych86, вчера после твоего сообщения и просмотра фоток с драйва обратил внимание у себя. Тоже есть такая перхоть. Не в большом кол-ве, но имеется.
Залезу сегодня эндоскопом, погляжу.
Какими конкретно чистилками испарителя пользовался. И как происходил процесс чистки у тебя?
И не связано ли это "окисление" испарителя с запахом в межсезонье?!
Последний раз редактировалось namelezz; 10.06.2016 в 11:21.
Жду зарплату- закажу камеру эндоскоп на али. Списался с человеком на драйве, ссылки на его историю в начале темы, он пишет что поможет только замена тспарителя, типо процесс небратим и накипь это уже финальная стадия...
Последний раз редактировалось Palpalych86; 10.06.2016 в 11:29.