
Сообщение от
Pavlinus
Поставьте себя на их место: Сделали человеку Т.О., прошло пол года, и он заявляет что порвали пыльник. Почему сразу не заявил? Если бы порвали при Т.О., то масло из ШРУСа раскидало бы за пол года по всему днищу. Если они провели Т.О.-1, то теперь всё что будет в дальнейшем случаться с авто, будет их виной?=) Как по мне, так они предложили единственно верный вариант-приезжаете, смотрят, если видят, что пыльник порван перетянутым хомутом-признали вину, поменяли, диагностика за их счет. А если пыльник просто порван, то почему они должны тратить время мастера и механика, занимать подъемник и делать другую бесплатную работу? Пыльник дело такое, можно годами ездить и всё ок, а можно гравием с дороги порвать при пробеге 100км. Ну а если он изначально пропускал смазку и его затягивали при Т.О.-1, то смотреть внимательно вместе с механиком, может вся резинка потрескавшаяся и пыльник вообще имеет производственный дефект. Какое-то гадание по описанию, только Вы хотите, чтобы и гадали в любом случае за счет дилера...
P.s.-Дилеров не защищаю, причем даже уверен, что проблема возникла только из-за того, что грамотно разъяснить ситуацию по телефону не хватило профессионализма. 90% клиентов нормально реагируют если правильно всё объяснять. Но в тоже время взываю к здравому смыслу в решении данного вопроса. Когда еще работал в кузовном сервисе, наслушался претензий, что у людей после окраски переднего бампера багажник хуже стал закрываться...