Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
Поставьте себя на их место: Сделали человеку Т.О., прошло пол года, и он заявляет что порвали пыльник. Почему сразу не заявил? Если бы порвали при Т.О., то масло из ШРУСа раскидало бы за пол года по всему днищу. Если они провели Т.О.-1, то теперь всё что будет в дальнейшем случаться с авто, будет их виной?=) Как по мне, так они предложили единственно верный вариант-приезжаете, смотрят, если видят, что пыльник порван перетянутым хомутом-признали вину, поменяли, диагностика за их счет. А если пыльник просто порван, то почему они должны тратить время мастера и механика, занимать подъемник и делать другую бесплатную работу? Пыльник дело такое, можно годами ездить и всё ок, а можно гравием с дороги порвать при пробеге 100км. Ну а если он изначально пропускал смазку и его затягивали при Т.О.-1, то смотреть внимательно вместе с механиком, может вся резинка потрескавшаяся и пыльник вообще имеет производственный дефект. Какое-то гадание по описанию, только Вы хотите, чтобы и гадали в любом случае за счет дилера...
P.s.-Дилеров не защищаю, причем даже уверен, что проблема возникла только из-за того, что грамотно разъяснить ситуацию по телефону не хватило профессионализма. 90% клиентов нормально реагируют если правильно всё объяснять. Но в тоже время взываю к здравому смыслу в решении данного вопроса. Когда еще работал в кузовном сервисе, наслушался претензий, что у людей после окраски переднего бампера багажник хуже стал закрываться...
Не заявил, потому что мне об этом сообщили на ТО-2! После этого сразу и позвонил.
Так вы считаете, что я должен проверять машину после каждого ТО на предмет все ли сделал адекватно мастер или нет? Тогда смысл мне вообще ездить к официалам и платить конские деньги? Чтобы они ни за что не отвечали?
У меня был случай, когда машина встала, бензонасос вышел из строя, причем не прошло и тысячи км после ТО-1. Дело даже не в этом, а в том, что собирался везти машину именно туда, где делал ТО, но когда мне сказали, что машину смогут посмотреть только через три дня, а все эти дни машина будет стоять на их стоянке ПЛАТНО, желание отпало...
По поводу порвать гравием - не представляется возможным.
На счет профессионализма: знаете, когда я позвонил, сначала общался секретарь со мной, подняв заказ наряд. И причем девушка не начала с того, что приезжайте, посмотрим и будем решать проблему, а с того, что прошло полгода, какие претензии, мы ничего не знаем... Вот и отношение.