Нашел новый 1KD 919 051 А на авито за 4т.р. В понедельник поставлю, сравню)
Нашел новый 1KD 919 051 А на авито за 4т.р. В понедельник поставлю, сравню)
Сначала проверил бы блок управления насосом...Накрывается в первую очередь он,до 12-го года блоки шли какие-то глючные, частенько наворачивались ( у меня так было, сначала пошла периодическая тупня, потом пару раз глохла в движении, потом вообще перестала заводиться). Поменял и все ОК! А в сервисе тоже приговорили насос)))))
бош бери
Последний раз редактировалось ubestez1n; 26.06.2016 в 23:01.
Элементарно, Ватсон!
Жужжит-не жужжит при открывании водительской двери( при исправном блоке должен жужжать) либо,для пряморуких, подключить тестер в режиме вольтметра и посмотреть (в момент открытия водительской двери на насос подается 10-12 В,после накачки в магистраль 3 бар-опускается до 6-7 В) - это раз)))))
Заменой с заведомо исправной бибики- это два...
Снять разьем с насоса, подать питание напрямую (два толстых провода красный это плюс),покататься так немного, если перестанет тупить,блок в топку-это три!
Ну и для особо продвинутых, почитать ошибки сканером, покажет что-то типа неисправности в цепи питания насоса,бла-бла-бла, четыре)))
Последний раз редактировалось SLAVkO; 27.06.2016 в 05:29.
Вчера все поменяли, сутки полет нормальный. Дерганья прекратились. и с места "дизелить" перестала. Сетка старого насоса - это ппц, без слез не взглянешь. Да и заправляюсь я всегда после загорания лампочки. Бак маловат, на неделю не всегда хватает по Москве. Видимо, это тоже подтолкнуло насос к гибели.
А я теперь старый разберу, почищу, сетку поменяю, протестю сам насос и пусть лежит на смену ;-)