Привет! Заходи - не бойся, уходи - не плачь!![]()
Привет! Заходи - не бойся, уходи - не плачь!![]()
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
У меня 1,4tsi. 90000 км.
Проблем с мотором и коробкой нет.
Стойки стаба заменил второй раз - болезнь выбора материала.
Задние шарниры переднего рычага заменил недавно.
Стойки заднего стаба тоже устали. Причина в том же треснутом пыльнике.
Потеет одна фара. Причина не найдена, пока.
Если хоЦа автомат, то смирись с тем, что только с "чудо" мотором CDAB. Приготовь сразу 150-200 т.р. на ремонт мотора. Вероятность, что на вторичке попадётся машина с безпроблемным 1,8AT равна 1/100. Пока их просто так, что надоела, не продают.
Может стоит посмотреть на TDI+DSG6? Хорошие машины, не плохая коробка (мокрая).
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
С мотором 1,8 с 2012 года проблем больших нет, стоит проверить натяжитель и цепь ГРМ, поменять если старого образца или если растянута, будь готов подливать масло - поллитра на 5т.км - норма, больше бывает но редко, но бывает и вообще расхода нет. А вот коробку при покупке нужно проверять очень тщательно, если её перегревали, да масло не меняли, к 100 т.км а то и раньше могут возникнуть проблемы.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Привет форумчане! Вот и я стал счастливым обладателем шкода октавия а5 1,8 tsi 2012 г.в. и столкнулся я с одной проблемой: при наборе скорости в диапазоне с 50-80 км/ч, после пропадает, если отпустить газ звук пропадает. Заменили шрус, диски передние, колодки, не помогла... Помогите, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. Заранее спасибо!!
Так и слава аллаху,что не купили!
К весне 2017 цены в "дереве" не изменятся. Как была 600000, так и останется.
Жена стала ездить, зачем отдавать за дорма?
Понимаю, если бы была с головняком - CDAB. Вы то свой хлам за копейки на лохов спихнули... Теперь можно пот со лба утереть.
Мне то переживать пока не за что.
Какая норма?Я в триммер столько добавляю
, даже меньше. 1 литр масла сжигает за 1,5 года. А там мотор двухтактный.
Норма - 4,5 литра на 15000 км пробега. Про 1,5 литра сверху никто не говорил.
Опять же надо включать голову и здравый смысл.
У Aksej с машиной вроде не так всё плохо, и продавать он её не торопится. А другие форумчане этим годом свои коросты слили, т.к. наелись раскоксовками, заменами натяжителей, маслоотражателей и т.д.
Куда эти машины пошли дальше - на вторичку.
Я жадноват, не скрою. Прежде чем называть цену, узнал страховую стоимость. От того и плясал, т.к. острой нужды продать машину не было.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
lewiy, да ещё, спасибо Дене - напомнил, масло какое попало не лить, и менять его не позже чем через 10 т.км, и раскоксовки никакие не понадобятся, я менял до чипа через 10 т.км, после чипа - 7,5, во втором случае купленных 5 литров масла хватает от замены до замены, 4,5 л сразу, 0,5 на долив, и повторюсь, это норма для этого мотора, в инструкции по эксплуатации вообще написано что норма 0,5 л/1000 км, вот это уже не норма по факту. В Симферополе тепло, можно брать и не греющийся зимой 1,4 TSI, только динамика машины с 1,4 и 1,8 турбомоторами мягко сказать разная, ведь ездить на нечипованном 1,8 это как с красавицей женой сексом не заниматься )))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16