
Сообщение от
Деня
Ему вроде автомат надо. 1,4 с автоматом не продавались.
А я лично теперь понял, почему у народа 1,4 никак не нагревается зимой. Потому что большинство ездят, как на машинах с карбюраторами...
Потом у них то холодно, то клапан турбины закисает.
Не дают мотору работать.
Про "выдающуюся" динамику уже писано переписано. Стоят ли тех денег, что вероятнее всего придётся вложить в ремонт мотора, те лишние 50 метров (два вагона электрички) пути разгона?
Это конечно уже решает для себя каждый сам. Мне лично эти 50 метров ценности не представляют.
А дизель с ДСГ6 и 1,4 с ДСГ7 разгоняются до 220 по спидометру практически нос к носу. Но ДСГ6 не сыскала такой "славы", как ДСГ7. На неё вроде особо не жалуются...