Последний раз редактировалось SkyBear; 21.04.2011 в 18:22.
Да кто вам сказал что 1.4Т овощ? 1.6 овощь по сравнению с 1.4Т.
А тут сравнили 1.8Т и 1.4Т, тут как не крути 1.4Т в проигрыше все равно.
Никто его не засерает, двигатель то нормальный, просто вникайте в суть написанного, тут никто никого не собирается обижать, во всяком случае я.
Я про это и говорю, что тему создавали не для этого, но при этом набежала куча народу, которая не обращая внимания ни на что стала твердить "Надо брать только 1.8, это круто". При этом они циферки 1.4 видели только на форуме. Не ездили, не тестили, но точно знают что разница "ОГРОМНАЯ".
Хотя на самом деле нихрена это не круто и разница совсем не "ОГРОМНАЯ". Она безусловно есть, но не "ОГРОМНАЯ". 1.8Т в условиях города, это как дольчегабана. Дорого и глупо. И 1.4Т шикарно едет, и в городе не проигрывает ничем по сравнению с 1.8.
И полсекунды разницы в ускорении после 100 км/ч не стоят этих лишних 30 тысяч, налогов и страховки и жора бензина. Только для тех, кто постоянно мотается по трассам, да и то не факт. Я за 12 лет изъездил по трассам всю Россию и не только. На автомобилях отечественного производства. От 75 до 98 лошадиных сил. Без турбин. На 1.6. И все 12 лет комфортно и спокойно обгонял фуры. И часто видел мощные и красивые автомобили из-под этих фур торчащие.
И спокойствие при обгоне, это не лишние лошади под капотом, а опыт и умение водителя. Так что не нужно рассказывать здесь сказки.
1.8Т - дорогая игрушка. Кому деньги позволяют - можно брать и не сомневаться. А для семьи и для людей, считающих свои деньги 1.6АТ или 1.4Т - в самый раз.
Я ездил на тестдрайве на 1.4, сейчас получил 1.8, это песня!!! Катаюсь аккуратно до 3000 оборотов, но уже сейчас хватает! Не представляю, что будет, если сделать кикдаун! Но если нужно было бы выбирать - то снова выбрал бы 1.8 Мощности много не бывает!
Что касается жора бензина - в Топ Геар народ прикололся. Они проверили, что экономичнее, гибридная тоёта приус, или БМВ М3? Тест был такой, Приус должен ехать по треку 10 кругов с максимальной скоростью. БМВ М3 440 лошадей, должна просто не отставать. Приус 16 литров/100км М3 14 литров/100км. Т.е. если ездить как овощь - экономичнее 1.4, если нужна динамика, то 1.8 или 2.0 RSка, т.к. будет динамика при меньших оборотах двигла.
Последний раз редактировалось Eldest; 21.04.2011 в 21:02.
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
Если нужен проверенный дрыгатель и коробка с посредственной динамикой, то 1,6 МПИ, если решился на турбовый движок, то надо брать 1,8 ТСИ. 1,4 ТСИ, на мой взгяд ни два ни полтора, т.е. вроде турбина есть а мощИ вроде не особо. ИМХО
Почитав тему от начала до конца приходиш к выводу. что типа 1,8TSI есть один большой плюс.
Что то я сумневаюсь.
Вернёмся к началу осуждения(типа того).
Посмотрим на разницу между 1,4TSI и 1,8TSI:
1. Моторесурс - нет разници (при нормальной эксплуатации).
2. Характеристики двигателей
1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG
Крутящий момент 250/1500 н*м
Максимальная скорость 223 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 c
1.4 TSI (122 Hp) 7-DSG
Крутящий момент 200/1500 н*м
Максимальная скорость 202 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 c
3. Экономичность1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG
Расход топлива в городе 9.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100км и
1.4 TSI (122 Hp) 7-DSG
Расход топлива в городе 8.0 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100км
4. Затраты на страховку и дорожный налог я думаю всем понятен.
Всё просто если кто то, гонится за 2-мя секундами на 100-ю тогда ОК, только не забывайте что это семейное авто а не болид.
И ещё так мне не кто и не ответил:
Вопрос на засыпку: расход масла на 1,8Т это наверное норма не влияющая на ресурс двигателя. Это предусмотренная смазка камеры сгорания, при которой не появляется лишнего нагара и отложений, которые в свою очередь не приводят к снижению ресурса двигателя.
насчет того что 1.8-дорого. посмотрите какая доплата за разницу 1.4-1.8 у других фирм.особо-ауди... думаю далеко не 30 тыс. плюс более быстрый прогрев зимой. расход бензина -вообще больше от водилы зависит .и далеко не всегда мотор с большим литражом жрет тоже больше. бывает и наоборот.
Не поймите меня не првавильно,
Сейчас хоть выбор появился более менее(и то не много скромноват, с дизелями не густо) по двигателям,
1,4 - 80 л.с.
1,6 - 102 л.с.
1,4 TSI - 122 л.с.
1,8 TSI - 152 л.с.
2,0 TSI - 200 л.с.
Так вот, что хочу сказать. Есть выбор и по средствам и по желанию (это очень здорово).
Но очень не понятно то, что в этой теме очень сильно занижаются достоинсва двигателя 1,4 TSI(с необоснованными домыслами о недолговечности и т.п.)
И ещё так мне не кто и не ответил:
Цитата:
Вопрос на засыпку: расход масла на 1,8Т это наверное норма не влияющая на ресурс двигателя. Это предусмотренная смазка камеры сгорания, при которой не появляется лишнего нагара и отложений, которые в свою очередь не приводят к снижению ресурса двигателя.