Походу все началось отсюда: "17105 - -G195 - датчик частоты вращения выходного вала P0721 - 008 - - ". Может датчик или проводка - по проводке были проблемы.
Походу все началось отсюда: "17105 - -G195 - датчик частоты вращения выходного вала P0721 - 008 - - ". Может датчик или проводка - по проводке были проблемы.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да, масло менял в 53k, лил оригинал, ничего не ремонтировали! От туда наверное ошибка ещё висела. Эксплуатация- не первый автомат, знаю, что к чему. Сейчас авто в сервисе по рекомендации г-на Новожилова, вечером отпишусь о своём мнении...
Похоже тоже придется и в этой теме отметиться.
Совсем недавно появилось следующее - на холостых в режиме драйв или спорт, т.е. например стоя на светофоре, иногда появляется жуткий свук, типа как из трансформаторной будки. При переводе в нейтраль, пропадает.
После трогания ничего нет, на следующем светофоре может и не быть. В вяло текущей пробке может продолжаться долго, но если проехать хотя бы 100 метров то звука потом на холостых нет.
Ошибки читал, все чисто. Пробег 48 т.км. Масло менял где то 1500 назад, но залил Mobil. Менял у дилера. Дилер теперь предлагает залить оригинал.
Переключения происходят незаметно, т.е. тут ничего не изменилось.
Было у кого такое?
Может дело в "криво" установленном уровне АТФки? Как вариант заехать в другой сервис и просто глянуть уровень.
как вариант, гул идет от компрессора кондиционера
Фильтр думаю нет, а про уровень васей меряют темпр. атфки должна быть 35-40 гр. -выкр. вкрутку и атф должна литься тонкой струйкой.
Почитай драйв 2-там с фотками и расжёванно до нельзя.
Да, уже нашел. Я так понимаю вот это является википедией - https://www.drive2.ru/l/5035379/
Ну типо того.....всё перечитал когда нашёл.