1. Прослушал с помощью палки, по технолгии которая описана в ссылке которую давал выше. Потом подъехал к диагносту и уже стетоскопом определили, что свистит именно обмотка (позвуку фиг на нее подумаешь). Стетоскоп даже можно на обмотку ставить. Она лаком изолирована и ничего не будет.
2. Позже обратил внимание, что после заводки двигателя звук появляется не сразу. Буквально две три секунды. Подцепил вольтметр к аккуму. На стоячем авто 12 вольт (только напряжение аккума). После запуска через 2-3 секунды (время не точное) появляется звук а вместе с ним и напряжение на аккуме 14 - 14,3 вольт. Т.е электрическая часть генератора начинает работать не сразу с пуском двигателя. Соответственно понятно. что 100% не подшипники, не ролики, не ремни. А именно обмотка.
Что делать дальше: Очень, очень прошу одноклубней, у кого нет таких проблем, оказать мне помощь и проверить напряжение после запуска на аккуме после ночной стоянки и как оно меняется через минуту после запуска на их авто (очень инетесно какое напяжение устанавливается.) Для того поставить окончательный диагноз генератору очень важно понимать какое напряжение установилось. Вероятно разброс в показаниях будет, но уверен - не большой.
ну а дальше буду думать. Ели получится, что напряжение у автомобилей одноклубников такое же. То в зиму поеду с этим генератором. Т.к получается, что ничего критичного нет (ну шумит на холодную чуть сильнее, на горячую тише). И далеко не езжу. А там может появится новое TPI. Но в любом случае буду пытаться исправить это по гарантии. Пока истерика запланирована на ТО1.