Показано с 1 по 10 из 129
Like Tree12Likes

Тема: Генератор и все о нем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Скажи, как понял, что обмотка и что думаешь делать? У меня тоже есть свист, особенно на холодную. И при включении нагрузки звук усиливается. Насколько это критично, нужно ли что- делать?
    1. Прослушал с помощью палки, по технолгии которая описана в ссылке которую давал выше. Потом подъехал к диагносту и уже стетоскопом определили, что свистит именно обмотка (позвуку фиг на нее подумаешь). Стетоскоп даже можно на обмотку ставить. Она лаком изолирована и ничего не будет.
    2. Позже обратил внимание, что после заводки двигателя звук появляется не сразу. Буквально две три секунды. Подцепил вольтметр к аккуму. На стоячем авто 12 вольт (только напряжение аккума). После запуска через 2-3 секунды (время не точное) появляется звук а вместе с ним и напряжение на аккуме 14 - 14,3 вольт. Т.е электрическая часть генератора начинает работать не сразу с пуском двигателя. Соответственно понятно. что 100% не подшипники, не ролики, не ремни. А именно обмотка.

    Что делать дальше: Очень, очень прошу одноклубней, у кого нет таких проблем, оказать мне помощь и проверить напряжение после запуска на аккуме после ночной стоянки и как оно меняется через минуту после запуска на их авто (очень инетесно какое напяжение устанавливается.) Для того поставить окончательный диагноз генератору очень важно понимать какое напряжение установилось. Вероятно разброс в показаниях будет, но уверен - не большой.

    ну а дальше буду думать. Ели получится, что напряжение у автомобилей одноклубников такое же. То в зиму поеду с этим генератором. Т.к получается, что ничего критичного нет (ну шумит на холодную чуть сильнее, на горячую тише). И далеко не езжу. А там может появится новое TPI. Но в любом случае буду пытаться исправить это по гарантии. Пока истерика запланирована на ТО1.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    1. Прослушал с помощью палки, по технолгии которая описана в ссылке которую давал выше. Потом подъехал к диагносту и уже стетоскопом определили, что свистит именно обмотка (по звуку фиг на нее подумаешь). Стетоскоп даже можно на обмотку ставить. Она лаком изолирована и ничего не будет.
    Такая же история. Сразу заметил, что через 2-3 секунды гена принимает нагрузку и появляется свист. После хорошего прогрева (км 20 проедешь) свист пропадает. Когда покупал и ездил первый год не было такого. Сейчас свист слышно на холодной на всю стоянку. Есть авто, у которых не свистит.
    Я смотрел в салоне на новой Октавии. Заводили при мне. То же самое. Только свист чуть тише. Пока не решил, что делать.
    Еще есть предположение, что разные по мощности генераторы по разному работают. У тебя есть подогрев стекла и другие доп приборы? Или обычная комплектация? Скорее всего, на обычные комплектации ставят менее мощный и он молчит. Где есть все подогревы, ставят более мощный и он начинает свистеть за счет более мощных обмоток. Но это предположение. Проверено лишь на двух авто: моя и в салоне в полной комплектации - свист есть. У знакомого обычная комплектация - все тихо.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Что делать дальше: Очень, очень прошу одноклубней, у кого нет таких проблем, оказать мне помощь и проверить напряжение после запуска на аккуме после ночной стоянки и как оно меняется через минуту после запуска на их авто (очень инетесно какое напяжение устанавливается.)
    Сегодня померял. После 2-х суток стоянки напряжение было 12,3V. В момент пуска провал напряжения до 10,6 V. ДВС заработал - напряжение поднялось до 13,4V секунд примерно на 12-15... И после этого промежутка времени выросло наконец до 14,4V (пошел подзаряд батареи). Такое напряжение держалось несколько минут (время не отмечал, поскольку уже был в движении), а потом опустилось до 13,7V
    Как то так. Свиста у меня нет. После заводки ДВС электропотребители никакие никогда не включаю, пока хоть чутка не прогреется генератор, ДВС (примерно пара минут, в зависимости от температуры за бортом и степени разряженности батареи перед пуском ДВС)
    Collins and kmp2002 like this.

  4. #4
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Сегодня померял. После 2-х суток стоянки напряжение было 12,3V. В момент пуска провал напряжения до 10,6 V. ДВС заработал - напряжение поднялось до 13,4V секунд примерно на 12-15... И после этого промежутка времени выросло наконец до 14,4V (пошел подзаряд батареи). Такое напряжение держалось несколько минут (время не отмечал, поскольку уже был в движении), а потом опустилось до 13,7V
    Как то так. Свиста у меня нет. После заводки ДВС электропотребители никакие никогда не включаю, пока хоть чутка не прогреется генератор, ДВС (примерно пара минут, в зависимости от температуры за бортом и степени разряженности батареи перед пуском ДВС)
    Спасибо.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    На стоячем авто 12 вольт (только напряжение аккума). После запуска через 2-3 секунды (время не точное) появляется звук а вместе с ним и напряжение на аккуме 14 - 14,3 вольт. Т.е электрическая часть генератора начинает работать не сразу с пуском двигателя. Соответственно понятно. что 100% не подшипники, не ролики, не ремни. А именно обмотка.
    Добрый день. У меня на ХХ 12В. На ходу то 12В то 14-15В. Какой то не понятный рандом. Это не нормально, на ходу постоянно должно быть выше 12В ?

    ps зашел сюда потому что какие то странные шумы, слышно в салоне несвойственный электроавтобусный звук на ХХ и гудеж на оборотак 2800-3000
    По совету знакомого проливал ремень генератора водой. И вот однозначного вывода не смог сделать - пропадают ли полностью шумы (он сказал что если пропадают, то это ремень под замену. Пробег 60тыс).
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #6
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня на ХХ 12В. На ходу то 12В то 14-15В. Какой то не понятный рандом. Это не нормально, на ходу постоянно должно быть выше 12В ?

    ps зашел сюда потому что какие то странные шумы, слышно в салоне несвойственный электроавтобусный звук на ХХ и гудеж на оборотак 2800-3000
    По совету знакомого проливал ремень генератора водой. И вот однозначного вывода не смог сделать - пропадают ли полностью шумы (он сказал что если пропадают, то это ремень под замену. Пробег 60тыс).
    Скорее всего щетки на генераторе. Они возможно сточилимсь и плохо прижимаются к коллектору. отсюда возбуждение на обмотке ротора то появляется то пропадает - короче плохой контакт.
    Вторая причина маловероятна это капец обгонной муфте на гене(шкив). Чаще её просто заклинивает, но вдруг. Напраник газует и на перегазовке глушит. Дигатель остановился а ротор генераора немного еще крутится. На заглушеной машине крутите за лопатки гнератор, в сторону вращения крутится нормально, потоив вращения не крутится.
    alexiv likes this.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Скорее всего щетки на генераторе. Они возможно сточилимсь и плохо прижимаются к коллектору. отсюда возбуждение на обмотке ротора то появляется то пропадает - короче плохой контакт.
    60 тыс это ни о чем, но все может быть. Попался брак.
    Прямой путь к генераторщику, коли "рандом" ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •