Последний раз редактировалось NickSk; 24.09.2016 в 16:43.
ну раз законы физики никто не отменял, то для лета 2,2, и при нагреве будет 2,4. А зимой 2,3 , и с понижением темп будет 2,1! Поэтому я и написал - про наоборот. Дело конечно ваше. Но завод рекомендует одно, а производители шин - давление чуть выше. И я работник шинсервиса склонен доверять последним. Гоняю на повышенном давлении от заводского и радуюсь. И управление, и нет износа, и комфорт не страдает ни на грамм.
Тут вроде все просто с давлением: для комфорта низкое (2.0), для лучшей управляемости, плюс экономичности высокое (2,5) за счет меньшего сопротивления качению. хотя я бы тоже не сказал, что комфорт радикально страдает при увеличении давления. Дороги в основном хорошие, там важнее хорошая управляемость.
К вопросу рыскания на скоростях в колеях, стоит также учитывать саму конструкцию шины, вернее ее боковины. Не докачай ты какой-нибудь классный комфортный и цепкий данлоп с боковиной от презерватива - и получишь особо страшные рысканья на колее и ветре. А амтел будет куда более спокоен. Имхо, зависит от конструкции покрышек это дело.
и от ширины шины очень сильно зависит! Поставь широкие шины и офигеешь как в колеях тебя кидать станет!
Последний раз редактировалось Vladsson; 23.09.2016 в 22:03.
Ну так качайте 2.0 ) Ловите грыжи,болтайтесь по дороге,правьте диски)
Моя мысль была в том,что разница между 2.0 и 2.5 очень и очень небольшая . И учитывая погрешность многих манометров качать 2.0 ....ну как бы не разумно. А уж какого-нибудь износа,а тем более какой-то там опасности нет и быть не может. Проверено сотнями тысячами километров и на низком и на высоком профиле.