А народ все покупает ипокупает их))
А народ все покупает ипокупает их))
Да ладно вам ныть!Еще ни у одного человека на форуме,на сколько я помню,не было поломок двигателя,связанных с жором масла. На 1.4 были замены поршневой,на 1.6 тишина.Кому не нравится-продавайте или долбите дилера,а разводить пустые разговоры,делая построенные на своих догадках выводы глупо.Сами устраиваем истерию по поводу 1.6,а потом будет как с dsg,хрен кому продашь на вторичке.
Вместо того чтобы ехать и наслаждаться поездкой в крым, я должен останавливаться и лезть под капот, смотреть есть ли там вообще масло! Потому что датчика та нет, а не уследишь, перегреешь и встенешь клином посреди дороги) И будешь с машиной за миллион тормозить машины за 400- 300т. р. Чтоб помогли! Бугагагага, парадокс)
Сколько вам до Крыма ехать км?Средний расход масла у форумчан 100 гр на 1000 км.По щупу у нас получается что-то около 600 гр масла,т.е. хватит на 6000 км.Можно сгонять в Крым и обратно не открывая капота,так что не нужно утрировать
Ну сложили вы все четко) Ток это не исключает фактор того, что главного датчика нема! Жор есть, сколько у кого- индивидуально, но не вптндюрив его туда на таком движке говорит, что производитель не хотелбы, чтоб на этой машине долго ездили! Сколько они сэкономили на датчике? А сколько потом людей будет покупать запчасти на двтгатель именно после гарантии, т.к. за 2 года то и ни чего страшного не случится! Обидно за такое, вроде мелоч ( датчик) а сэкономили опятьже на нас это все отразится! Почемубы и не убрать в дальнейшем датчик топлива и не засунуть просто щуп) Тож идею хорошую даю разрабам)))
Ну конечно можете себя потешить, хоть тем, что в ягуаре за 5 лямов даже щупа нету))))
На 1.4tsi 1.8tsi 2.0tsi на всех турбированных есть, а на 1.6CWV нету)
Последний раз редактировалось sanya02; 04.10.2016 в 16:09.