Хочу дополнить этот вопрос .. На данный тип шарнира есть три не оригинальных производителя Мейле (как и писал ) , Febest(ASVa) и Рувилль , из трех возможных выбираем разумеется Мэйле ,именно его дорожка дает "наименьший отпечаток контрольного шарика ")) , разумеется это не качество GKN , но лучший вариант поскольку Фебест нельзя ставить под страхом смерти ,а в Рувилле может оказаться ..Фэбест )) .Единственное , что хочу указать дополнительно -не экономьте на пыльнике ,поскольку хомуты (как пыльник впрочем) на ШРУс такого типа идут из *** , либо аккуратно снимаете заводской хомут . Если есть сомнения и в качестве пыльника ,я обычно докупаю комплект пыльника оригинальный за 1500 при установке ШРУса Мэйле ,напоминаю , там используется ТОЛЬКО своя смазка (светло -желтого цвета) ,другую смазку использовать нежелательно .
P.S /Кроме этого есть особенность пыльника -прилегание к внешней обойме ,смотреть надо сразу есть ли зазоры или нет ,иначе будет выдаливать смазку и он как по полозьям будет слетать (форма обоймы) как бы Вы не пытались затянуть хомут.
Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 06.10.2016 в 11:45.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Как узнать какой фирмы у меня генератор? Под капотом посмотрел на него, визуально надписей и штамповок не увидел... Единственное что узнал по наклейке в багажнике, что гена на 140 ампер
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
На технику VAG в принципе ставятся генераторы только двух фирм диаметрально противоположных по качеству)) Хороший Бош (это ресурс ,ремонтопригодность ,стоимость восстановления ) и хреновый Валео все в минус по пунктам .. Различаются они только последней буквой номера (который на корпусе не выбивается ,а стикер со временем улетучивается ) в твоем случае это 06F 903 023 F(БОШ) и ................... 023 С(Палево) . Оба они 140 А и для мотора 1.6 ,надеюсь понятно какой надо брать если что?))
Внешне разница тоже существенна , у Валео нет возможности поменять регулятор отдельно ,а выводы обмоток запаяны к диодному мосту (видно по торцевой крышке ) Ну и обозначение фирмы выплавлено на крышке ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Не знаю как на А5, а на ФЛ и буквы и цифры разные у них...И регуляторы двух видов бьются
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Удалить... :)
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...