Показано с 1 по 10 из 74
Like Tree24Likes

Тема: Устранение проблем с сайлентблоками подвески

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #36
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А на ФВ поло тоже такие скрипы были особенностью работы втулок стабилизатора, тоже после силиконки скрипы пропадали, но там надольше, ибо видимо втулки высоко находятся, и не так часто с водой и грязью контактируют... Весь ВАГ - особенность )))
    Видимо в ваге реально не учитывают особенностей российских дорог при внедрении тех или иных решений.

    Вот почему сразу не поставить сайлентблоки без всяких "дыр" ...?a5741dcs-480.jpg

    Само интересное : на октавии а5 были вот такие срепящие сайленты , а на октавии а7 конструкцию изменили ,но "дыры" в сайлентах оставили ( фото во вложении) вместе с этим скрипом
    ( особенностью, мать их).

    Спрашивается: ну почему? Владельцы НЕ ауди не достойны ездить без скрипа или в ваге реально не знают об этой проблеме после поколения а5 ( продолжая лепить туда сайленты с "дырами") ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.10.2016 в 11:23.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •