У нас дилер показывает заказ-наряд в котором список работ с нормочасами. Больше ничего не дают.
Тот же аккумулятор, также на 1,6. Гарантия позади, аккумулятор внезапно садился в первую зиму, жаловался на ТО1, сканы показали, что всё нормально. С тех пор не садился,
но в двух банках: под плюсовой клеммой и соседней упал уровень электролита, заметил уже по окончании гарантии. Похоже проблема массовая: видео владельца по движку 1,6, на 7 минуте аналогичная история, что и у меня
https://www.youtube.com/watch?v=xMVh...ature=youtu.be
Последний раз редактировалось alexiv; 30.11.2016 в 10:39.
Может получиться как с фазовращателем. Человек написал про проблему фазовращателя, его естественно здесь обкакали.Затем по TPI стали менять фазовращатель,причем массово.
У меня тоже выкипел электролит.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 29.11.2016 в 14:04.
-:) Ну с мужиком из видео, уже трое и отчего--то все с 1,6, многовато с учётом репрезентативности форума. А так мало кто имеет привычку заглядывать на уровень электролита по банкам аккумулятора, я вот обнаружил случайно и увы после гарантии. Пока заводит, но что-то опасаюсь, маловато 2 года с небольшим для аккума
Пока писал похоже уже стало четверо с Air-hunter53( и опять 1,6