Получил по электронке, новые сведения о Рево в Питере, надеюсь можно опубликовать для всех:
-Наш новый адрес: улица Розенштейна 39, корпус 3.
-Мы готовы предложить услуги чип-тюнинга кроме VW, Audi, Skoda, Seat так же на Mercedes-Benz, BMW, Toyota/Lexus и др. средние и премиум бренды. Мы долго выбирали с кем сотрудничать и тестировали различные решения, как результат - лучшие решения для данных марок.
Что бы не быть голословными в своих словах, у нас с декабря будет свой собственный полноприводный динамометрический стенд, единственный в Санкт-Петербурге, на котором возможно замерить мощность до 2000 л.с.
При записи на чип-тюнинг в декабре – замер на стенде БЕСПЛАТНО в январе или, если у вас шипованная резина, как смените покрышки!
Так же у нас можно будет с нового года пройти ТО для вашего авто!
Перечитал Ваш сайт полностью. Вот нашел снова Ваши ответы)
1
Вопрос: Доброго времени суток! Увидел несколько раз про то что 1.4 122л.с. Не рекомендуется чиповать, можно узнать почему, спасибо. Ресурс? Или просто бессмысленно?
Ответ: Доброго) -Слабый актуатор на турбине/клинит. -Отсутствие нормального охлаждения, жидкостный интеркуллер во впускном коллекторе. -Требовательность к бензину, практически не способен переваривать 95 -Небольшой приход, по сравнению с другими турбомоторами. С уважением, Сергей.
2
Вопрос: Добрый день ! у меня WV Jetta 1.4 tsi 122 л/с DSG 7, машина 2013г.в. ! стоит ли чиповать !? что будет с расходом топлива !? как изменится динамика !? сколько времени займет сделать чип !?
Ответ: Добрый день ,не рекомендуем этот мотор к чип тюнингу. С уважением, Сергей.
3
Вопрос: Здравствуйте! Skoda Octavia a5 1.4tsi МКПП 122 лс. Что получиться на выходе stage 1? И возможен stage2?
Ответ: Добрый день. Не рекомендуем данный моор к чип-тюнингу. С уважением, Сергей.
Ну и так далее.
Я запутался.
Амет, доброго времени суток. Хочу честного ответа и объективности с Вашей стороны.
Шкода Октавия А5 2013 г.в. 91000 км пробег. 1,8 АКПП (не ДСГ).
Есть желание сделать stage 1. Стоит ли? Машину не скоро поменяю. Вероятно еще столько же придется на ней ездить Навредит ли автомобилю чип (поломки и т.д.)?
Заранее Спасибо за ответ.
Тут полно народа на чипе катает. Пока ни кто не написал что пожалел об этом. А железо что на стоке, что на чипе по любому менять надо по необходимости - ну там цепь с натяжителя или что по подвеске. К тому же судя по подписи если у тебя А5 ФЛ 2013 г, то там цепь, натяжитель и поршневая нового образца стоят. Выбор, дело каждого. Удачи.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Добрый вечер!
Однозначно ответить на данный вопрос достаточно сложно. Подобных авто мы сделали достаточно много (несколько тысяч по РФ), с разными пробегами, случаи крупных поломок безусловно есть, но их, к счастью, буквально несколько процентов, причем на абсолютно стандартных авто они также встречаются.
Дабы ответить на этот вопрос детальнее, немного углубимся в "механику":
- Двигатель.
Ваш авто оснащен 1.8TSI второго поколения, который одновременно можно назвать и крепким и "хрупким". Блок цилиндров, ШПГ, топливная - способны держать\обеспечить 400лс и более 500нм без каких-либо проблем, но при этом малейшие проблемы с топливном системой (встречаются на 2 из 5 авто), либо "масложор" - убивают его достаточно быстро. Также, стоит обратить внимание на еще один нюанс - на пробегах около 100ткм на всех двигателях с непосредственным впрыском впускные клапана достаточно сильно закоксовываются, что приводит к некорректному смесеобразованию, поэтому их лучше почистить. Наши программы не создают дополнительные проблемы, но если есть хотя бы малейшие неисправности - ситуация может усугубиться. Дабы этого не происходило, мы стараемся максимально глубоко отдиагностировать авто перед прошивкой и предупреждаем о возможных рисках, дальше - все будет зависеть только от вас.
- КП
Шкода Октавия 1.8 с классической АКП - существует только в СНГ. Сама КП - AISIN TF60SN ставилась также на VW, Audi и Mini, но у каждой модели шла своя ревизия КП. По информации из разных источников, данная КП держит 350-400НМ, у нас получалось снимать чуточку больше и проблем не было. Основные встречающиеся проблемы связаны отчасти с конструктивными особенностями и отчасти с манерой езды. Данную коробку крайне нежелательно перегревать, т.к. это быстро приводит к проблемам с фрикционами\гидротрансформатором, также в ней желательно почаще менять масло, чего не было в регламенте до 2012 или 2013 года. При "умеренной" эксплуатации, без постоянных отжигов и выкапываний из снега путем утапливания педали в пол, данная КП живет (в стоке, на ст1\2) не менее 180-200тыс. км., что происходит дальше - сказать сложно, т.к. пока не сталкивались. Если данная тема вам интересна, чуть более подробно можно почитать по ссылке -http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
- Навесное и т.п.
Тут, к счастью, вопросов практически нет, все идентично 2.0Т (Octavia vRS\GTI), а на авто 2013 года - все детали последних ревизий.
Подытоживая всё вышесказанное, мое личное мнение - делать можно, но за автомобилем надо следить и стараться любые потенциальные вопросы решать превентивно, тогда проблем не будет.
Если будут вопросы - пишите, с радостью отвечу.
Благодарю за ответ.
Буду чистить клапана
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Здрваствуйте Амет. Известно, что степень сжатия на моторе еа888 1,8л в стоке состовляет 9,6. Меняется ли степень сжатия после чип-тюнинга от revo?