Показано с 1 по 10 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Однако подскажите кто-нибудь куда все-таки девается масло, что выбрасывает турбина в интеркулер??
    Никуда не девается, там же и остается. Но беспокоиться по этому поводу не стОит - количество этого масла очень мало, и прежде чем оно полностью зальет интеркулер, движок отслужит свой ресурс.
    Впрочем, периодически (раз в 50-70 тыс. км) не мешает снимать интеркулер и промывать его - это положительно сказывается на охлаждении наддувочного воздуха.

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Почитав форумы и поговорив с официалами получил ответ, что это норма, т.к. турбина не имеет сальников.
    Да, это верно - у турбины нет сальников и так или иначе, часть масла будет через нее уходить. Но, повторюсь, количество этого масла очень мало (повышается только у побегавших и изрядно изношенных турбин).

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    И мне тут стало интересно - ну заменю я ее и что будет дальше?
    А дальше движок будет работать так, как и должен работать!
    Надо понимать, что дырка в интеркулере прежде всего приводит к снижению давление наддува!
    По поводу масла - уже все написАл.

  2. #2
    Ученик Аватар для JEKA_TIRAS
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Тирасполь
    Авто
    Модель
    Skoda octavia combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Никуда не девается, там же и остается. Но беспокоиться по этому поводу не стОит - количество этого масла очень мало, и прежде чем оно полностью зальет интеркулер, движок отслужит свой ресурс.
    Впрочем, периодически (раз в 50-70 тыс. км) не мешает снимать интеркулер и промывать его - это положительно сказывается на охлаждении наддувочного воздуха.
    .
    Добрый день! Не подскажите как снимать интеркулер и чем его промывать? Может у кого есть фотоотчет! Заранее спасибо за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •