Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
И вообще нормально-ли это, что из турбины летит столько масла? (уровень кстати не падает. Течет около 12 дней). После каждой поездки от трех капель до пары маленьких лужиц с половину купюры (стекает со среза бампера со стороны интеркулера). И нужно ли мне ограничиться заменой (починкой, если возможно) интеркулера??
То, что у Вас после поздки образуется масляная лужица совсем не означает, что именно столько масла за эту поездку вылетает через турбину!
Во впускном тракте и в интеркулере присутствует избыточное давление и завихрения воздушного потока - они разгоняют скопившееся там масло по стенкам. А на стоянке оно стекает обратно, но поскольку полностью вытечь не успевает, процесс повторяется.
Ограничиваться заменой интеркулера не нужно. А нужно прежде всего устранить причину, по которой в нем образуется дырка, тогда и новый интеркулер прослужит столько, сколько сам движок ходить будет.