Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Друзья слышали про дифференциал в dsg6: что ось дифа на этих коробках не имеет каналов для масла поэтому стружка на мехатрон летит, этим объясняется большое количество стружки при разборе!
изменение угла наклона фар(как и формирование светового пучка в целом) происходит в режиме авто в зависимости от изменения режима движения. речь идет о том что возможно в одном из режимов система выставляет неправильный угол и есть ли возможность менять настройки для разных режимов.
Всем привет!) принимайте в ряды трактористов)
Сразу вопрос: где у нас в инструкции указаны межсервисные интервалы? Потому что нашёл только, что эти интервалы нужно смотреть в бортовом компьютере. Есть ли у нас нулевое ТО? И какое масло льёт дилер? Нашёл только что Castrol 0W30.
Мне два разных дилера лили Shell. Аналогично не доливал ни грамма. Пробег 36 тыщ.
Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 (была)
Octavia A7 2.0 TDI DSG-6. 2015 модельный год
Поздравляю вступлением в ряды трактористов!) Интервал 15тысяч км! Нулевое т.о на твоё усмотрение, лично я заводское масло катал около 7тысяч! Дилер в основном льёт масло шелл( 502/505), поэтому постоянно вожу с собой на т.о (504/507), так как у дилера оно крайне редко,а если есть то по кусучей цене!
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
Нулевое ТО не делал. Дилер сказал что вообще не нужно.
Vitos-VS, спасибо что напомнили, буду уточнять допуск масла на ТО у дилера. Если окажется не тот - привезу своё.
Почитал, про VW 505 01 и VW 507 00. Для себя тоже сделал вывод, что 507 лучше. Просто чуточку чаще менять, чем 1 раз в 15000км (перестраховка)