Показано с 1 по 10 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Для пальцев ваша первая ссылка! там даж на картинке нарисовано на тюбике))
    по второй ссылке только помазать концы колодок и поверхность суппорта. В пальцы ее категорич нельзя. Не будут двигаться)) оч густая.
    Пальцы я стараюсь осматривать раз в 2 года, если плохо двигается - помыть и новой смазки. 2 пальца на кажд колесе.
    Скобы также чищу раз в 2 года. Почистил, помыл, помазал тонким слоем, 4 места на скобах, ну концы колодок мазнул.
    А в тормозные поршни под пыльник набиваете смазку (на смазке направляющих написано, что с DOT4 совместима, неспроста...)?
    -чтоб пыльник не пересыхал...чтобы поршень меньше ржавел...
    -только как её потом менять в уличных условиях, оттуда же просто так её не выквырнуть (ведь пыльник поршня, как я понял, непросто на место установить, если выдрал из посадочного места в скобе)?
    Если, вообще смысл в смазывании под пыльником поршня и заморачивается ли этим кто-нибудь (цель - чтобы долго и надёжно радовали механизмы качеством)?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    А в тормозные поршни под пыльник набиваете смазку (на смазке направляющих написано, что с DOT4 совместима, неспроста...)?
    -чтоб пыльник не пересыхал...чтобы поршень меньше ржавел...
    -только как её потом менять в уличных условиях, оттуда же просто так её не выквырнуть (ведь пыльник поршня, как я понял, непросто на место установить, если выдрал из посадочного места в скобе)?
    Если, вообще смысл в смазывании под пыльником поршня и заморачивается ли этим кто-нибудь (цель - чтобы долго и надёжно радовали механизмы качеством)?
    Никогда не набивал и поршня не трогал. Если нормальная тормозуха и вовремя менять, то там ничего ржаветь не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •