Страница 493 из 610 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,930 из 6097
Like Tree1475Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4921
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesha1986 Посмотреть сообщение
    Омывайку за день до того подливали, бортовой компьютер тоже написал проверить уровень масла(. Вроде так).
    В морозы датчик уровня омывайки может глючить, сообщать о низком уровне.


  3. #4922
    Любитель
    Регистрация
    29.11.2016
    Адрес
    стрельбищенский пер
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Да,я тоже не исключаю этого(ехали из другого города, , а там было -25 мороза) ,но на бортовом компьютере тоже был отмечен бачок для масла( желтым)

  4. #4923
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesha1986 Посмотреть сообщение
    Да,я тоже не исключаю этого(ехали из другого города, , а там было -25 мороза) ,но на бортовом компьютере тоже был отмечен бачок для масла( желтым)
    Не выдерживают европейцы суровостей русской зимы.

    Вот лада веста создана для российских условий ( и без всяких там подготовок под плохие условия!!).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2016 в 09:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #4924
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Не выдерживают европейцы суровостей русской зимы.

    Вот лада веста создана для российских условий ( и без всяких там подготовок под плохие условия!!).
    Ну не знаю, не знаю. У меня никогда вышеперечисленные датчики не глючили.))) Вот датчик вентилятора один раз выдал при минус 35 - включился несколько сотен раз за поездку.)))

  6. #4925
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, не знаю. У меня никогда вышеперечисленные датчики не глючили.))) Вот датчик вентилятора один раз выдал при минус 35 - включился несколько сотен раз за поездку.)))
    У меня тоже проблем не было и нет.

    А датчик вентилятора мож не спроста за ту поездку включил вентилятор ( мож повод был?)?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #4926
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У меня тоже проблем не было и нет.

    А датчик вентилятора мож не спроста за ту поездку включил вентилятор ( мож повод был?)?
    Ну как бы проблемы с перегревом вряд ли могут быть в минус 35. У тому же, больше такое никогда не повторялось.

  8. #4927
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Всего то чуть ниже - 20 было ночью, а не завелась.
    Грел феном полчаса.
    Сперва не работал даже салонный вентилятор, щелчок и тишина.
    Звука стартера нет.
    После 15 мин вентилятор и кондюк заработали.
    Через 15 мин и двигатель удалось запустить. Вначале тот же щелчок, но с второй попытки завелся.
    Дас авто. Буду теперь в мороз возить фен помощнее.

    Интересует, как выяснить, что конкретно и где замерзло, и как предотвратить в будущем.
    Последний раз редактировалось Varan; 04.01.2017 в 15:47.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #4928
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Всего то чуть ниже - 20 было ночью, а не завелась.
    Грел феном полчаса.
    Сперва не работал даже салонный вентилятор, щелчок и тишина.
    Звука стартера нет.
    После 15 мин вентилятор и кондюк заработали.
    Через 15 мин и двигатель удалось запустить. Вначале тот же щелчок, но с второй попытки завелся.
    Дас авто. Буду теперь в мороз возить фен помощнее.

    Интересует, как выяснить, что конкретно и где замерзло, и как предотвратить в будущем.
    Скорее всего аккамулятор севший был.У меня до -20ти градусов вообще разницы нет,заводится как летом.Только в -27 в прошлом году заводил почувствовал что туговато пошло и то потому думаю что на сквозняке стояла.

  10. #4929
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Всего то чуть ниже - 20 было ночью, а не завелась.
    Грел феном полчаса.
    Сперва не работал даже салонный вентилятор, щелчок и тишина.
    Звука стартера нет.
    После 15 мин вентилятор и кондюк заработали.
    Через 15 мин и двигатель удалось запустить. Вначале тот же щелчок, но с второй попытки завелся.
    Дас авто. Буду теперь в мороз возить фен помощнее.

    Интересует, как выяснить, что конкретно и где замерзло, и как предотвратить в будущем.
    Не понимаю о чем речь...что за фен с собой возите. Вообще проблем не испытывал с запуском до -35. Крутит как летом. Может масло паленое оказалось? И не понятно что с печкой и кондюком. Опишите подробнее. Зачем сначала печку с кондеем запускать, а потом мотор.

  11. #4930
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    Не понимаю о чем речь...что за фен с собой возите. Вообще проблем не испытывал с запуском до -35. Крутит как летом. Может масло паленое оказалось? И не понятно что с печкой и кондюком. Опишите подробнее. Зачем сначала печку с кондеем запускать, а потом мотор.
    Самое интересное как это , сначала запустить кондей , а затем двигатель , что только не почудиться в праздничные дни
    Sanek85 and 1gen like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •