Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
Я даже не смотрел что там за авто и причём тут марки? Что в шкоде кондей из космоса? Или принцип работы другой? Во всём мировом автопроме куча базовых деталей у разных брендов. Разве секрет что от мазды половина подходит на фф2, двери от туарега к кайену? Всё остальное просто маркетинг.
Там ещё кучу ссылок можно скопировать, читать будет лень, но принцип ясен. Вот у тебя мороз отпустит - возьми и попробуй.
Я пишу только о том что сам пробовал на двух машинах за восемь лет. К стати при вкл рециркуляции потеют ещё быстрее, т.к. объём замкнут, а пассажиры выдыхают влагу и она мотыляется внутри салона как в подводной лодке.
Ты почитай ссылки ,которые ты выше дал - там объясняется почему кондиционер не включается при температуре ниже условно 0°С (+2°С - это значение конкретно указано для октавия а7 в инструкции к ней же).

Когда потеют стёкла в мороз - установи обдув и температуру таким образом, чтобы стёкла обдувало именно тёплым/горячим воздухом.

Никаких при этом проблем с запотеванием (?).