Спасибо Про инструкцию я и забыл... В пособиях по самообразованию видел точно, старею.
Спасибо Про инструкцию я и забыл... В пособиях по самообразованию видел точно, старею.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
А как же эта цитата из инструкции:
При температуре ниже +2°С кондиционер в климатической установке не работает, даже если горит индикатор включения конд.Кондиционер работает только при следующих условиях:
-Кондиционер включён.
-Двигатель работает.
-Наружная температура выше +2 °C.
-Вентилятор включён.
Контрольная лампа под клавишей загорается при нажатии, даже если выполнены не все условия включения кондиционера. Контрольная лампа в клавише сигнализирует о готовности кондиционера.
Дело не в неком загибании (??) конд, а в том ,что он тупо не включается - да его даже и не слышно ( компресмора) ,как при плюсовой темп. воздуха.
И инструкция это подтверждат.
P.s.Контрольная лампа под клавишей загорается при нажатии, даже если выполнены не все условия включения кондиционера. Контрольная лампа в клавише сигнализирует о готовности кондиционера.
...у меня в такой мароз патеет только при включении рециркуляции принудительно кнопкой ( например камаз впереди чадит).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.01.2017 в 21:23.
Плюнь на инструкцию, там замена масла через 20 000 или 15 000...В той ситуации которую описываю я при вкл кондея чуть падают обороты чего нет при простом включении вентилятора печки и обдува - разница видна сразу. При выкл кондее стёкла тупо потеют, при вкл сначала чуть потеют, потом сохнут и всё. Звук летом от кондея более мощный, но и зимой в той ситуации о которой пишу он то же есть только более тихий.
P.S.Нам нужен "Гуру"который расставит точки...Я больше верю практике чем теории и инструкции.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
ты утрируешь.
15000км это норм - при средней скорости к 50км/ч
А если средняя меньше - ежу ясно, режь на два.
ты описываешь ситуацию осенью в дождь (Т не ниже +2°С)Сообщение от 301963
В мороз этого никак нет.
Или у тебя что-то не исправно.
у всех зимой (ниже ,чем +2°) конд не работает, а у тебя выходит работает...Сообщение от 301963
Класс!
Согласен.Сообщение от 301963
Есть по близости именно "гуру" по кондюкам на vag?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.01.2017 в 23:02.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Мы говорим о конкретном автомобиле, о конкретно его конд , и инструкции к нему.
Зачем ссылки на киа и др. ?
В октавии а7 конд не работает при ниже, чем +2°С.
P.s. и кста, первая же твоя ссылка...читай цитату:Цитата из второй ссылки!!:
Чтобы включить кондиционер в холодное время, можно попробовать загнать автомобиль в гараж или же запускать его во время мойки машины.
Если такой возможности нет – можно попробовать поездить некоторое время, а уже после этого пробовать запускать систему кондиционирования – в моторном отделении повысится температура, в результате чего некоторые узлы системы также прогреются и давление хладагента повысится до нормального уровня, что и даст возможность запустить кондиционер.
и т.д.Работать климатизатор длительное время в совокупности с печкой может только в дни, когда температура за бортом не ниже -5°C. Это объясняется тем, что на испарителе оседает конденсат. При не слишком низких температурах он успевает растаять и стечь наружу до остывания двигателя. Более серьезные морозы ведут к замерзанию конденсата в отводящем шланге или в поддоне слива. А попадание кристалликов льда в узлы кондиционера ведет к немедленной его поломке
Ты внимательно читал свои же ссылки (как и инструкцию к авто)?
Итог:
Согласно Инструкции к автомобилю именно октавия а7 - при ниже ,чем +2С конд не работает.
О чём и речь идёт.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.01.2017 в 23:39.
Я даже не смотрел что там за авто и причём тут марки? Что в шкоде кондей из космоса? Или принцип работы другой? Во всём мировом автопроме куча базовых деталей у разных брендов. Разве секрет что от мазды половина подходит на фф2, двери от туарега к кайену? Всё остальное просто маркетинг.
Там ещё кучу ссылок можно скопировать, читать будет лень, но принцип ясен. Вот у тебя мороз отпустит - возьми и попробуй.
Я пишу только о том что сам пробовал на двух машинах за восемь лет. К стати при вкл рециркуляции потеют ещё быстрее, т.к. объём замкнут, а пассажиры выдыхают влагу и она мотыляется внутри салона как в подводной лодке.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Ты почитай ссылки ,которые ты выше дал - там объясняется почему кондиционер не включается при температуре ниже условно 0°С (+2°С - это значение конкретно указано для октавия а7 в инструкции к ней же).
Когда потеют стёкла в мороз - установи обдув и температуру таким образом, чтобы стёкла обдувало именно тёплым/горячим воздухом.
Никаких при этом проблем с запотеванием (?).