В-48 вебаста запускалась нормально ранее при заряженном аккумуляторе. А тут в -37 не запустилась, но аккумулятор был разряжен в ноль (даже с ключа дверь не открывалась), после зарядки аккумулятора вебаста даже в -27 не запустилась пока не завел двигатель. Поэтому причина думаю в полностью разряженном аккумуляторе.
У меня Webasto посадил аккумулятор за 2 раза. Первый раз его запустил в -26 на 10 минут. Климат при этом стоял в ручном режиме с температурой 23 градуса и обдувом в 2 деления (как на самом деле он работал в этот момент не знаю). Завелась нехотя, секунд двадцать крутил движок. Проехал 50 км в основном трасса. На следующий день его запустил в -33 на 15 минут. Климат с теми-же настройками. Итог - просил соседа прикурить. Проехал 60 км в основном трасса. Далее два дня заводил без Webasto в -33 с полпинка. Интервал между пусками примерно сутки. Вот и думаю как быть? Климат хрен отключишь полностью как я понял. Да - запуск оба раза с брелка.
Предъявлять дилеру по поводу аккума... Больше ничего делать не надо.
Второй сезон пользуюсь вебастой как только температура ниже 0. Вебаста установлена на 30 минут работы, климат всегда на авто (а при этом скорость вентилятора климата при работе вебасты достигает и 5 делений). Ежедневно (с пн по пятницу включаю вебасту минимум 3 раза - утром, обед, вечер) за 25 минут примерно (в зависимости от наружней температуры, но минимум минут за 15) до выхода.
По сей день аккумулятор в норме (температуры были до -27). Единственное, в эти выходные машину не заводил, температура стояла суббота воскресенье от -18 до -27. В пн утром вебаста запустилась с брелка, но не доработала своих 25-30 минут, а выключилась минут через 10-15 (наверно). После чего двиг запустился с пол тычка, в обед - не запустилась вовсе, а после обеда и вечером - уже запускалась адекватно и отрабатывала как положено, при этом весь день так и было -25--26. Припарковал на ночь часов в 7 вечера. Ночь на вторник была темепратура -27--28 - утром во вторник вебаста запустилась и отработала без проблем. При всё этом - с запуском двигателя проблем не было.
Трабл с отключением вебасты в понедельник - вижу в том, что почти 3е суток машина простояла в -18--27. Аккумулятор в конец замёрз... Но и то, запустил ещё вебасту утром, хоть и не доработал. А после обеда аккум прогрелся и от двитжения и от тепла двигателя во время стоянки - и вебаста снова пашет без перебоев...
Я думаю, у Вас проблемы с аккумом.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
А пробеги какие между пусками? И какие могут быть проблемы с аккумулятором? Пробег всего ~1600 км - авто практически новый, получен в конце декабря. Правда пробеги пока в основном не большие в районе 10 км в сутки. Правда и вебасту запускал только в указанные два раза (6 и 7 января).
Дак может Вам продали авто без предпродажной подготовкиА именно - не зарядили аккум как положено... ИМХО, на таком пробеге, да еще и за 2 раза высадить аккум с AGM технологией - не реально. Либо брак, либо не зарядили. Дилер обязан был зарядить его перед продажей авто.
У меня пробеги ежедневные такие: утром до работы 12-15км, это минут 25-30 езды. В обед до дома 12км - 15 минут езды. Обратно через час также. И вечером до дома также... Редко кудато ещё гоняю... Но ежедневно вебаста делает своё дело по 15-30 минут раза 2-3 за день.
Кстати, в понедельник (когда вебаста недоработала своё время) после обеда прибором проверил аккум (ну как у дилеров прибор проверяет аккум под нагрузкой), выдало 12.6В, 71Ah.. При том, что аккум сам 66Ah... - И это в -25 на улице, и после 2х поездок 12-15км каждая...
То есть, вы представляете, что аккум - 100% заряд имеет...
У Вас я думаю - недозаряд больше вероятен, чем неисправность.
Я бы на Вашем месте - зарядил разок полностью аккум - на сутки в зарядку его (а вообще, предъявил бы дилеру), и не боялся бы использовать вебасту, когда она должна не боязнь наводить, а удовольствие.
И уж темболее прикуривать новый авто(да ещё и с вебастой) - из ряда выходящее (при том, что электроника тут не автоваз, всегда отключит забытые потребители).
А если и после полной зарядки аккумулятор просядет махом - то тут уж точно неисправность... Причём я тут вроде уже встречал на форуме, кому-то аккумуляторы по гарантии меняли.
Последний раз редактировалось Tahirns; 11.01.2017 в 13:09.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
На приборке есть такая фишка, в руководстве по эксплуатации описана. НО, адекватность этого показания - тут уже 100500 раз подверглась критике.
А у меня(как и у многих здесь) эта функция вообще не пашет, то есть, вместо цифры заряда в %(хотя, как можно оценить заряд в %, если судить по сотовым - они показывают % того, на сколько упало напряжение аккумулятора от максимального заряда, НО, ведь показатель не только напруга, но и ёмкость), стоят ---.
Самый достоверный способ, подъедьте в сервис любой (я думаю клещи измерительные у многих есть), и попросите клещами замерить акб, как правило они мерят (клещи сами подают напругу, снимать акб не надо) под нагрузкой, там и увидите адекватные цифры как напряжение так и ёмкость. Стоить будет рублей 50 наверно, и времени займёт пару минут.
Последний раз редактировалось Tahirns; 11.01.2017 в 13:11.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.