Страница 39 из 140 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #381
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Цвет
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Самый достоверный способ, подъедьте в сервис любой (я думаю клещи измерительные у многих есть), и попросите клещами замерить акб, как правило они мерят (клещи сами подают напругу, снимать акб не надо) под нагрузкой, там и увидите адекватные цифры как напряжение так и ёмкость. Стоить будет рублей 50 наверно, и времени займёт пару минут.
    Не совсем так, точнее совсем не так), не клещи, а нагрузочная вилка, "напругу" она никуда не подает, а имеет нагрузочный резистор большой мощности и вольтметр, и позволяет увидеть напряжение аккумулятора под нагрузкой и без. По показанию вольтметра без нагрузки/с нагрузкой, можно косвенно определить на сколько заряжен аккумулятор: чем выше вольтметр покажет напряжение, тем больше заряжен аккумулятор. Вот одна из первых ссылок из гугла (нагрузочная вилка): http://mineavto.ru/remont/elektroobo...lkoj-1002.html


  2. #382
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambler Посмотреть сообщение
    Не совсем так, точнее совсем не так), не клещи, а нагрузочная вилка, "напругу" она никуда не подает, а имеет нагрузочный резистор большой мощности и вольтметр, и позволяет увидеть напряжение аккумулятора под нагрузкой и без. По показанию вольтметра без нагрузки/с нагрузкой, можно косвенно определить на сколько заряжен аккумулятор: чем выше вольтметр покажет напряжение , тем больше заряжен аккумулятор. Вот одна из ссылок из гугла (нагрузочная вилка): http://mineavto.ru/remont/elektroobo...lkoj-1002.html
    Ну вот, я имел ввиду клещи мерят аккум под нагрузкой (не важно, подают они его или у них имеется резистор), смысл один и тот-же, а вы пишете, что совсем не так...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #383
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Цвет
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Ммм ... все же рекомендую, если интересно, ознакомиться, что такое клещи (скорее всего имеются ввиду токовые клещи/мультиметр/вольтметр) и нагрузочная вилка, и для чего в нагрузочной вилке резистор большой мощности. Хорошо нагрузить аккумулятор в машине может только стартер, и если даже нагрузить аккумулятор штатными потребителями, то придется отключить генератор.

  4. #384
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambler Посмотреть сообщение
    Ммм ... все же рекомендую, если интересно, ознакомиться, что такое клещи (скорее всего имеются ввиду токовые клещи/мультиметр/вольтметр) и нагрузочная вилка, и для чего в нагрузочной вилке резистор большой мощности. Хорошо нагрузить аккумулятор в машине может только стартер, и если даже нагрузить аккумулятор штатными потребителями придется отключить генератор.
    Вот, клещи... Я и имел ввиду под ними нагрузочную вилку... Я просто назвал не правильно.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #385
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Цвет
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Tahirns Понятно)
    Еще поправочка к выше написанному: емкость аккумулятора таким способом не увидеть, только степень заряда.
    Что бы определить емкость надо аккумулятор зарядить полностью, и разрядить до порогового значения (минимально допустимое напряжение на батареи), при этом измеряя отданный ток - Ампер-часы (А·ч).
    Еще есть такая немаловажная вещь, как ток саморазряда, т.е. вы зарядили аккумулятор до 100%, а через два дня там по нулям - т.к. аккумулятор не держит заряд(быстро сам разряжается).
    Последний раз редактировалось ambler; 11.01.2017 в 16:21.

  6. #386
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambler Посмотреть сообщение
    Tahirns Понятно)
    Еще поправочка к выше написанному: емкость аккумулятора таким способом не увидеть, только степень заряда.
    Что бы определить емкость надо аккумулятор зарядить полностью, и разрядить до порогового значения (минимально допустимое напряжение на батареи), при этом измеряя отданный ток - Ампер-часы (А·ч).
    Еще есть такая немаловажная вещь, как ток саморазряда, т.е. вы зарядили аккумулятор до 100%, а через два дня там по нулям - т.к. аккумулятор не держит заряд(быстро сам разряжается).
    А у меня нагрузочная вилка показывает как Вольты, так и ампер-часы, что подразумевает под собой ёмкость аккумулятора... Не надо из себя строить самого умного.
    Чем ниже цифра амперчасов, тем меньше заряда у аккумулятора и тем меньше (по времени от него проработают потребители). Например. Если ёмкость 70Ah, то стартер образно говоря, покуртит ваш движок 10 минут. Если ёмкость 60Ah, то стартер будет крутить 8 минут образно и т.д.
    Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.

    Моя вилка Skat-t-auto, загугли.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #387
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Цвет
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А у меня нагрузочная вилка показывает как Вольты, так и ампер-часы, что подразумевает под собой ёмкость аккумулятора... Не надо из себя строить самого умного.
    Чем ниже цифра амперчасов, тем меньше заряда у аккумулятора и тем меньше (по времени от него проработают потребители). Например. Если ёмкость 70Ah, то стартер образно говоря, покуртит ваш движок 10 минут. Если ёмкость 60Ah, то стартер будет крутить 8 минут образно и т.д.
    Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.

    Моя вилка Skat-t-auto, загугли.

    Куета ваша Skat-t-auto или как там ее)))
    Да и это не "вилка" и не "клещи", а "Тестер емкости АКБ"
    6 касарей, за это !!! да вас обокрали.

    Вот прочитайте http://akbtest.ru/skat_t_auto.html , можно даже прочесть последний абзац.
    Емкость аккумулятора со временем снижается, и если на новой, полностью заряженной, батареи стартерт крутил 10 мин, то через год, на этой же, полностью заряженной батареи, он будет крутить меньше 10 минут.


    Самого умного? да это школьная программа!!! 8-9 класс. Не вводите людей в заблуждение, учите мат. часть.
    Последний раз редактировалось ambler; 11.01.2017 в 17:44.
    Fansic likes this.

  8. #388
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambler Посмотреть сообщение

    Куета ваша Skat-t-auto или как там ее)))
    Да и это не "вилка", а "Тестер емкости АКБ"
    6 касарей, за это !!! да вас обокрали.

    Вот прочитайте http://akbtest.ru/skat_t_auto.html , можно даже прочесть последний абзац.


    Самого умного? да это школьная программа!!! 8-9 класс. Не вводите людей в заблуждение, учите мат. часть.
    Вилка не моя, а организации в которой работаю. Читать мне ничего не надо, я понимаю что такое амперчасы, и привел вам практический пример, что и как, если эта цифра просядет. И без ваших ссылок(вы начали мне напоминать здешнего гуру skodovodova, он тоже живет по книжкам, ссылкам и т.д.), я забью тревогу, если этот тестер покажет относительно низкую цифру амперчасов.
    Как однажды положил на шкодоводова, также могу и на вас.
    Людей в заблуждение не ввожу, пишу истину, которой достаточно, чтобы понять жив или на сколько жив аккум. А ваши научные доводы - лишний смусор в голове.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #389
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Цвет
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вилка не моя, а организации в которой работаю. Читать мне ничего не надо, я понимаю что такое амперчасы, и привел вам практический пример, что и как, если эта цифра просядет. И без ваших ссылок(вы начали мне напоминать здешнего гуру skodovodova, он тоже живет по книжкам, ссылкам и т.д.), я забью тревогу, если этот тестер покажет относительно низкую цифру амперчасов.
    Как однажды положил на шкодоводова, также могу и на вас.
    Людей в заблуждение не ввожу, пишу истину, которой достаточно, чтобы понять жив или на сколько жив аккум. А ваши научные доводы - лишний смусор в голове.
    "Смешались в кучу кони, люди" клещи, вилки, Тестер емкости АКБ, емкость и степень заряда. Каждому свое.
    Про гуру skodovodova ничего не знаю, жить по книгам может и не стоит, а вот читать и учиться не помешало бы!
    Последний раз редактировалось ambler; 11.01.2017 в 20:32.

  10. #390
    Любитель Аватар для Stealth086
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Где-то в ХМАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Может хватит флудить?! Идите нагрузочные вилки обсуждать в другом месте.

    С наступлением сильных морозов, смотрю, народ подтянулся с аналогичными проблемами) Советую данный вопрос начать задавать ОД. У меня ближайшего нет, но на ТО обязательно расскажу.
    Я уже выше писал, что скорее всего дело не в АКБ. Хотя... Если в нем, то как тогда объяснить тот факт, что от донора(напряжение было 14,8В) вибасто так же моргал ошибкой. Пришлось завестись холодным и тут же удалось запустить ППП. И в первый случай, я сутки заряжал аккум, поставил и вибаста так же не запускалась. Видимо есть какая-то блокировка.
    Все новогодние праздники машина стояла на улице при морозах до -50. Решил проверить, что будет с аккумом) Так вот в самый пик, напряжение было 12.09В. Понятное дело, что подогрев сразу бы высосал все соки. Потеплело до -23 и напряжение восстановилось до 12,4В. Пошел пробовать заводиться, бортовик показал низкий заряд, но на запуск хватило без проблем. Опять же подогреватель выжрал бы все. AGM аккумулятор очень чувствителен к низким температурам, хотя не думаю, что обычный справился бы лучше.
    Народ, а никто не проводил эксперимент, как сильно прогревается масло от ППП? Хочу замерить, опустив термопару через щуп в масло. А то тут столько споров было.
    Octavia A7 Style + WE2 + PD6 + 8M1 + 9Z3 + 9JD

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •