Это о той проблеме, что в мороз вебаста не запускается, напряжение АКБ 11,8 В.
ОД ничего путного не сказал. Только подтвердил, что при 11,8 В вебаста не запустится, это ее нормальное поведение при разряженном АКБ. Отдельно проверили вебасту, параметры АКБ ( при +18 ), токи утечки, считали ошибки - все в норме.
Предварительное предположение, что АКБ не держит заряд в мороз. Может брак, а может так и должно быть. Каких-то спецификаций где было бы четко прописано, в каком состоянии должен быть АКБ при такой-то температуре (кроме комнатной) у них нет.
Рекомендуют ждать холодов, отгонять к ним машину, ждать и на месте делать все проверки. Если подтвердится, встанет вопрос о замене АКБ по гарантии (машина пока на гарантии).
Сам пока планирую взять хороший зарядник и позаряжать АКБ. Может как-то поможет. АКБ - Varta AGM. Шел с завода.
Зарядник тебе поможет, но только придется заряжать АКБ каждый день. 100% твой АКБ нужно менять, у него снизилась плотность электролита и он "не держит" заряд. Летом или когда не очень холодно, АКБ ведет себя нормально, можно ездить, Но зимой - он мертвый, отогреешь (даже без подзарядки) - он нормальный. У самого такая же фишка на старой машине, выходил из положения сигнализацией с автозапуском по температуре двигателя, а до этого пару раз в мороз приходилось прикуривать автомобиль)))
Не каждый уезжает 5 дней утром в одно и тоже время. Мне например и одного раза хватает , так как могу уехать на след. день раньше или позже. Поэтому ставлю с вечера когда точно знаю , ну или с окошка когда машина во дворе. Ну и хотелки у всех разные , всем не угодишь , кому то и недели будет мало а кому то и дня достаточно.
На холостых он тоже заряжается, ибо напряжение идет уже 14вольт, генератор то пашет. Во-вторых, ну не реально исправный аккумулятор убить за год-2... Я выше описывал уже, такой же аккум, второй сезон - вебаста каждый день раза по 2-3 работает по 25 минут (настройки в авто, климат включается тоже), поездки по 15 минут максимум 3-4 поездки за день... И ничего... Замерял, всё в норме, напруга 12.6, ёмкость 71Ah
Плюс, Это AGM аккумулятор, не должен он так садиться, а заряжаться должен махом.
Я считаю, что только неудачный аккум, брак может стать причиной такого
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Правильно, разрядился, но генератор его заряжает, у АКБ большой саморазряд идет -
1) сульфатация пластин (систематический недозаряд, стоял на холоде разряженным)
2) прорастание сепараторов (разделительные пластины между + и - пластинами, как следствие микро короткие замыкания внутри АКБ)
3) осыпание активной массы с пластин (снижение емкости)
4) осыпание активной массы на дно АКБ так же может приводить к микро коротким замыканиям (при условии что массы осыпалось много)
АКБ могли не парвильно хранить, переврачивать, заводской брак, поэтому он так быстро вышел из строя
Даже не пара лет, а всего год АКБ :) Поездки редкие (раз в 3-4 дня), но по минут 40 минимум в одну сторону. Генератор работает исправно. ОД токи утечки исключил. Никаких включенных приборов (регистратор, лампочки и пр.) не оставляю. Если поездка короткая, а на улице не сильный мороз, вебасту или не включаю, или включаю уже в движении для прогрева двигателя.
Так что остается или хронический недозаряд (плохо хранили, не зарядили перед продажей и пр.), или все же какой-то брак (из-за чего в морозы не держит заряд).
Последний раз редактировалось iio; 20.01.2017 в 04:14.