Летом коробка начала вести себя странно , не логично.Переключения с 1 на 2,со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи происходили с ощутимой задержкой.С 1 на 2 ещё и на повышенных оборотах ,примерно 2400-2500.Если на трассе подобные закидоны неудобств не доставляли,то по деревенским дорогам были очень ощутимы,так как переключение с резким сбросом оборотов были неприятны и вселяли тревогу.Не очень-то хотелось застрять где-нибудь по дороге домой.При возвращении заехал к Володе.финну(благо он был на месте),посмотрели ошибки и благополучно стёрли не вдаваясь в подробности и списав их на то,что я зимой снимал аккумулятор.
По приезду в Мурманск подобные выкрутасы ДСГ опять стали доставлять неудобства.Плюс ко всему расход в городском режиме увеличился примерно на литр.Опять посмотрели ошибки со знакомым.
Вот результат
Безымянный.jpg.Тогда вспомнил,что первый раз было,что-то подобное.
Решено было ехать к дилеру,после посещения которого был вынесен вердикт о замене селектора коробки передач по Куланцу.Деталь 70% с ВАГа и 100% работ с меня.На чём пожали руки и договорились поменять по моему приходу с рейса.
По возвращению созвонился,назначили день,в который я отвез авто и стал ждать дома.После 2-х часового ожидания раздался звонок и мне сообщили,что деталь осмотрели только в присутствии гарантийщика,а она оказалась деформированной.Заказали заново.
Позавчера позвонили и обрадовали,что деталь пришла.Записался на сегодня.
И вот свершилось.))3 часа ожиданий и снова на авто,ДСГ которого работает,так,как и должна.Переключения логичные и плавные,как и при покупке.С 1 на 2 сразу после начала движения.Короче я опять доволен как слон))
По промокоду получил скидку в 3000.Вот счёт
3.jpg.
Всем добра!))