Страница 184 из 203 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 2030
Like Tree595Likes

Тема: Статистика поломок А7 ( отзыв без обсуждения )

  1. #1
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию Статистика поломок А7 ( отзыв без обсуждения )

    В этой теме только статистика поломок А7. О перегоревших лампах ,различных временных глюках лучше не писать. Обсуждение запрещено. Свою историю поломок можно обновлять редактированием своего первого сообщения.
    Формат сообщения: Год выпуска, двигатель(коробка) , пробег , описание поломки.



    Обсуждение запрещено.

    Кто НЕ понимает
    ( рецидивисты) - будут балы/баны и т.д. и т.п.



    Интересующие различные вопросы (цены,стоимости ремонта, а у кого ещё что было, а кто что слышал или видел и т.д. и т.п. ) нужно задавать в ЛС или копируя интересующий пост задать по нему вопрос в профильной теме.

    Здесь только СТАТИСТИКА.




    При очередном запуске системы старт-стоп, загорелась лампа ESC, потом EPC и чек, отказали парктроники и система старт- стоп, климат выключился. Машина завелась с 4 секундной задержкой и ушла в аварийный режим (пониженной мощности). При выключении зажигания и повторном запуске ничего не менялось. Доехал до дома 60 км. Бросил. Походу ночью звезды встали в круг и показали машинке, что делать. Утром завожу, все тоже, проезжаю километр. Встаю, паркуюсь, парктроники не работают. Ухожу в страховую. Пришел, завожу, EPC погасла, парктроники заработали, старт стоп тоже, движок опять тянет, чек остался. Ездил с чеком, после третьего выключения зажигания пропал и чек. Все восстановилось. Официалы и эвакуатор не пригодились. Продолжаю бетта тестирование!!!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 12:25.
    Zoric80 and Serge_ like this.

  2. #1831
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sank1974 Посмотреть сообщение
    А менять наверно лучше две сразу?
    ступичные не нужно менять парами.
    Васильич32 likes this.


  3. #1832
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ступичные не нужно менять парами.
    )
    как показывает практика, выходят из строя они почти одновременно (если конечно не было сильных ударов в результате ДТП или наездов на препятствия одной стороной). на аккорде менял сначала одну,а через примерно 1000 км вторую. сэкономил...
    И по личному опыту рекомендую брать подшипники только этих производителей: NTN, SKF, NSK, Koyo

  4. #1833
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    )
    как показывает практика, выходят из строя они почти одновременно (если конечно не было сильных ударов в результате ДТП или наездов на препятствия одной стороной). на аккорде менял сначала одну,а через примерно 1000 км вторую. сэкономил...
    И по личному опыту рекомендую брать подшипники только этих производителей: NTN, SKF, NSK, Koyo
    Я тоже так считал. Купил SKF на обе стороны, когда загудела правая ступица. В сервисе отговорили менять обе - поменял только на правой стороне. Машину продал с оригинальным ступичным подшипником в левом колесе при пробеге 370.000км (это при мне, а сколько скрутили - не известно). То авенсис был.
    п.с. это я к тому, что не стоит торопиться менять обе ступицы, если из строя вышла только одна.
    Последний раз редактировалось Vladsson; 11.03.2017 в 07:43.

  5. #1834
    Ас
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    темно-сиий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa2013 Посмотреть сообщение
    Отписываюсь! Съездил к дилеру по поводу потухшей лед полоски в фаре, пробую сделать по куланц! Сделали поиск неисправностей, указана ошибка неисправности лед полоски плюс ее блока питания! Точно определить через диагностику не получилось! Предложили снять бампер взять блок питания от правой работающей фары поставить его на левую, чтобы определить что не работает полоска или блок питания, и после определения составить заявление на выданы на замену фары или бп! За с/у бампера объявили 9000 и нужно оставить авто у них до решения завода! Я отказался решил эту процедуру сделать сам! Осталось узнать номер бп , пока не могу найти!
    Всем привет! Вчера сам снял бампер, поменял местами блоки управления потухшего дхо и работающего. Оказалось, что блок живой, а диод сдох! Съездил купил бу фару за 8400р., вставил в неё свои блоки и лампы для ксенона и габаритного огня, установил на место Немного опустил свет от замененной фары вниз.
    alexiv, Alex-MGA, Yevgenij and 1 others like this.

  6. #1835
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa2013 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вчера сам снял бампер, поменял местами блоки управления потухшего дхо и работающего. Оказалось, что блок живой, а диод сдох! Съездил купил бу фару за 8400р., вставил в неё свои блоки и лампы для ксенона и габаритного огня, установил на место Немного опустил свет от замененной фары вниз.
    Сколько времени на снятие бампера ушло?

  7. #1836
    Ас
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    темно-сиий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yevgenij Посмотреть сообщение
    Сколько времени на снятие бампера ушло?
    На снятие ушло час - полтора, а вот на установку часа два с половиной! Завершал процесс установки уже поздно, подумал + немножко провозился с пластиком снизу авто!
    Yevgenij likes this.

  8. #1837
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa2013 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вчера сам снял бампер, поменял местами блоки управления потухшего дхо и работающего. Оказалось, что блок живой, а диод сдох! Съездил купил бу фару за 8400р., вставил в неё свои блоки и лампы для ксенона и габаритного огня, установил на место Немного опустил свет от замененной фары вниз.
    У меня во дворе чувак сделал своей октахе на галогене ретрофит - световоды 1 в 1 как в оригинале + линзы в корпус рефлекторного отражателя.
    Пока вблизи не рассмотрел - думал у него ориджинал ксенон оптика.

    Короч, всё делается и не ужто покупка б/у фары экономически более выгодное мероприятие ,чем ремонт/замена этого световода/диода из оригинальной оптики?

    16464370_1267663823282115_7548454444908675072_n.jpg
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #1838
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa2013 Посмотреть сообщение
    На снятие ушло час - полтора, а вот на установку часа два с половиной! Завершал процесс установки уже поздно, подумал + немножко провозился с пластиком снизу авто!
    Ок. Не зря я отказался от этой затеи и 2000 отдал за процедуру специалистам, которым полтора часа на снятие-установку потребовалось.

    Просто для статистики интересно. По описаниям процесса неспециалистами оно так и выходит дофига времени. Но некоторые завсегдатаи тут утверждают, что справятся за час ))
    skodovodoff likes this.

  10. #1839
    Ас
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    темно-сиий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У меня во дворе чувак сделал своей октахе на галогене ретрофит - световоды 1 в 1 как в оригинале + линзы в корпус рефлекторного отражателя.
    Пока вблизи не рассмотрел - думал у него ориджинал ксенон оптика.

    Короч, всё делается и не ужто покупка б/у фары экономически более выгодное мероприятие ,чем ремонт/замена этого световода/диода из оригинальной оптики?

    16464370_1267663823282115_7548454444908675072_n.jpg
    Фара по периметру на защелках+ на герметике - не захотел заморачиваться с её разбором! В световодах и диодах я не шарю, оригинльный диод идет только в сборе с фарой! Поэтому про экономическую выгоду я вам не скажу!

  11. #1840
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2016
    Адрес
    Выборг
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 8AT
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Skoda Octavia Hokey Edition 1.4 TSI 150 л.с. 6 ст. кпп. Сразу после приобретения автомобиляу официального дилера в СПБ, в конце декабря 2016 года, при эксплуатации автомобиля заметил небольшие рывки при разгоне. Это сильно проявлялось после ночной стоянки авто. При обращении в сервис, мне порекомендовали - чуть дольше прогревать автомобиль. Это не помогло. Рывки продолжались и на прогретом моторе. В январе практически не эксплуатировал автомобиль в связи праздничными днями и загруженностью на работе.
    В начале февраля первым серьёзным сигналом послужили коротковременные загорания знака Check. Сразу обратился в сервис с вопросом о возможности движения с этой неисправностью. Получив удовлетворительный ответ, записался на сервис на 06.02.17. На сервисе была зафиксирована ошибка "пропуск зажигания во втором цилиндре". Диагност предположил, что возможной причиной является низкооктановый бензин. Рекомендовали бензин с октановым числом 98. Ошибку сбросили. Уехал домой. Искатав весь бензин, заправился на Neste 98. Результат: увеличенный расход топлива, рывки остались и периодическая детонация двигателя с мигающим Check. 10.02.17 в связи с нерешённой проблемой снова приехал на сервис. Диагностика показала пропуски по всем цилиндрам. В сервисе сказали, что на заправках Neste не очень хороший бензин. Рекомендовали Shell 98. Опять искатал весь бензин Neste и залил Shell 98 V-Power Racing. Расход остался большой, рывки продолжились. Check не загорался. Но с мотором было что-то не так. Часто возникала вибрация, как на малых, так и на больших скоростях. При сбросе скорости и торможении двигателем отмечались подёргивания. Была произведена балансировка колёс, которая не исправила ситуацию.
    06.03.17 уже на прогретом моторе появилась детонация. Замигал Check. Тут же записался на сервис на 07.03.17. По дороге в сервис неоднократно появлялся знак Check. ЗАМЕТИЛ ОДНУ ОСОБЕННОСТЬ: CHECK МИГАЕТ КОГДА ОБОРОТЫ МОТОРА 2200 ОБ\МИН. ЧУТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ НА ХОЛОСТЫХ ВСЁ НОРМ. Диагностика показала пропуски по всем цилиндрам. Мастером сервиса было принято решение обратиться за новым программным обеспечением в Москву, в главный филиал, так как все другие факторы были исключены (а именно: бензин, компрессия в цилиндрах, катушки зажигания и свечи.) Не получив из Москвы ответа я уехал своим ходом домой, оставив машину на три дня. 10.03.17 связался с сервисом, где был получен следующий ответ: Москва перенаправила вопрос об обновлении ПО производителю. Ответ производителя был таков: на данный автомобиль установлен другой блок управления и необходимое обновление ПО отсутствует, либо находиться в стадии разработки. Так как время появления обновления ПО неизвестно, предложили забрать автомобиль и эксплуатировать его, чуть дольше прогревая при первом запуске. Предложение как минимум непрофессиональное. Возможно, они упустили, что главной проблемой являются ошибки: а именно пропуски зажигания и периодически загорается Check, появляется детонация двигателя. Данная неисправность происходит именно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Насколько я имею представления об устройстве ДВС - детонация губительно сказывается на поршневой группе, а периодическая ошибка в виде знака Check, ни что иное как пропуски зажигания (что, кстати, было неоднократно зафиксировано диагностами). Пропуск зажигания означает, что вся топливовоздушная смесь летит в катализатор, существенно снижает срок службы системы вывода отработавших газов. По моему мнению, эксплуатация с этой неисправностью приведёт лишь к дальнейшему ухудшению работы ДВС, и как следствие полностью вывести из строя дорогостоящие части и агрегаты. ( конечно может я и параноик, кто-то и с горящим Check гоняет)
    Ситуация крайне неприятная. Приобретал автомобиль исключительно для дальних поездок.
    Вот так: автомобиль есть, а ПО для блока управления мотором нет! Написание нового ПО, по словам сервисменов, может занять несколько месяцев! Я в шоке... Причём к дилеру у меня претензий нет. Я вижу, как они стараются решить проблему. Но они могут делать только, то, что рекомендует изготовитель. А изготовитель валит на ПО. ХОТЬ УБЕЙ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК МОЖНО ПРИСЛАТЬ МАШИНУ С ДРУГИМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ЧТО МОЙ АВТО НАСТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВЕН, ЧТО ТРЕБУЕТ ОТДЕЛЬНОГО СОФТА?
    P.S. Извините, повторил пост из "Двигатель 1.4" но считаю кому-то интерестно будет... или у кого было аналогичное, жду совета!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •