2014 1.4 МКПП, на пробеге 58к второй раз заменён рабочий цилиндр сцепления - скрип/скрежет и запесоченность. Предыдущий прожил чуть больше 10к.
2014 1.4 МКПП, на пробеге 58к второй раз заменён рабочий цилиндр сцепления - скрип/скрежет и запесоченность. Предыдущий прожил чуть больше 10к.
18.04.2014 - Заказал Octavia A7 1.4 MT Ambition + Автономный стояночный отопитель + WRC
27ПН - производство
10.07.2014 - Приехала в салон
16.07.2014 - Забрал!
автос 13 года лето 1.8, одни из первых
на 10тыс термостат, имхо их всем первачам почти поменяли
35 тыс махнули турбу(можно было актуатор подрегулировать, но ведь халява)
40 тыс ручка МКПП
55 тыс замок-актуатор бензобака
Octavia A7 1.8 TSI
Шкодина 1,2 TSI октябрь 2013 г 87000 км
40000 км - замена стойки стабилизатора слева
60000 км - замена стойки стабилизатора справа
73500 км - замена щеток электродвигателя печки
76000 км - замена сцепления (по гарантии)
87000 км - замена стойки стабилизатора слева
Ну и масло хавает 1 литр на 3 000 км
Последний раз редактировалось Стилус; 22.09.2017 в 20:17.
октябрь 13, 1.8tsi на мешалке, 75000км
65000 - накинулся термостат
75000 - потек насос системы охлаждения
цена вопроса у дилера, з/ч с работой
термостат - 50к
насос - 15к
Последний раз редактировалось nochnoy larek; 21.09.2017 в 22:17. Причина: добавить инфы
Заказ 25.05.13: 1.8 на палке, Elegance, черная, WE1. Производственная неделя 35. Встала на конвейер на 38 неделе. Произведена 6.10.13. В салоне 19.10. Ездун с 23.10. Срок ожидания - 150 дней
Тем кто в упор не видит красный текст в шапке этой темы будет выдан бал за нарушение.
Тут нет обсуждения - только статистика.
( задать вопросы автору поста можно в ЛС, в теме ФЛУДИЛКА, в теме по соответствующему двиг/кп и т.д. - скопировав пост автора).
43500-приказал долго жить аккумулятор, на три дня заряда не хватало. Скорее всего коротыш во второй банке.
66тыс - замена мехатроника
70тыс - перестал открываться лючок бензобака
Сносились щетки моторчика печки на 220 000.
11000км. Без всяких причин вечером не завелась. Свет включался, музыка играла, только не запускался двигатель.
Уехал к ОД на эвакуаторе. Приговор - вышел из строя электронный блок управления двигателем.
Поскольку на гарантии, работа по замене и эвакуатор бесплатны.
Вырезали его болгаркой, поставили новый, на месте срывных болтов на металлическом кожухе ужасные надрезы. Исправили только после звонка на горячую линию.
Сам блок + работа по его установке в случае без гарантии обошлись бы в 110 тыс. руб.
1.8 мех, 2013 год.
63 тыс. - замена турбины в сборе.
74 тыс - замена впускного коллектора в сборе.