Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
На прошлой А5 мотор 1.2 был редким - 1%.
Интересно, сколько у А7.
Если смотреть по европе - то там их довольно много. У нас же, поскольку продавали всего год, а затем заменили на CWVA - разошлись они весьма ограниченнным количеством. У европейцев, кстати, машин с атмосферниками нет. А у нынешней октавии базовый двигатель вообще 1,0tsi.

Цитата Сообщение от javar Посмотреть сообщение
человек имел ввиду видимо сборку мотора чешскую... у меня тоже двиг-Чехия, авто-Н.Н.
Так все двигатели чешской сборки, кроме CWVA (начиная с декабря 2015 года).

Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
А тут кто нибудь что нибудь хорошего может сказать про наш мотор? А то почитаешь как будто хуже данного мотора нет ничего и не может быть. А я просто в восторге от мотора. По тяге, экономичности и т.д. поискать ещё . имхо
Мне двигатель очень нравится. За исключением одного маленького недостатка: он не дает никакого преимущества по экономичности в реальной эксплуатации перед 1,4. А значит, именно 1,4 будет оптимальным выбором, так как он значительно мощнее. А по расходу, хотя у меня и получалось минимальных 4,3 литра на 1,2 против 4,7 литров на 1,4 - но в обычном режиме средний все равно выходит 6,5, так как более слабый двигатель нужно чуть более интенсивно крутить. Хотя конечно он очень хорош - с атмосферным 1,6 не сравнить. Но если выбирать между турбомоторами серии еа211, 1,4 значительно интереснее. 1,2 может лишь подкупить более низкой стоимостью машины. Ну а с надежностью проблем нет - если не попался изначально бракованый агрегат и туда лазали кривыми ручками сервисмены. Ремонтированный, или с большим расходом масла, точно не стал брать бы. Для этого поколения tsi расход масла не характерен.