Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
Так вот у марки шкода в украине первая проверка ремня 240 тыс.
Старайтесь понять мысль,- иначе можно стать похожим на жителей южных регионов, которыепротиворечат сами себе в каждом новом посте)
По ссылке выше чел поменял ременьв 300 тыс км, руководствуясьрегламентом проверки ( у них нет регламента ЗАМЕНЫ)
ЧЕМ отличается езда по донецку от езды по тихорецку? ЧЕМ вызвана потребность проверять ремень в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза чаще?
Тем, что так написано ?))) сомнительный аргумент - но если вас устраивает...кому и кобыла невеста (с)
Тем, что в краснодарском крае живут ушлепки, ушатывающие падщипники и ремни?)) ну не все же....)
Тем, что в рф ремни не такие? Вряд ли...

То есть регламент замены в 30/60/120 тыкм не имеет логического обьяснения - учитывя, что есть регламент первой проверки в 240.

Если есть контраргументы - приводите!)
Все эти выводы из разряда "я так думаю", так что контраргументировать не чего.
Из разряда "так написано" и складывает регламент ТО, ведь к остальным его пунктам вы прислушиваетесь?
Пс если машина не по карману при обслуживании, то лучше продать. ИМХО