Где реальная экономия - так это на газу,.. наверное..
Где реальная экономия - так это на газу,.. наверное..
мне честно сказать фиолетово , лейте что хотите , я своё мнение никому не навязываю , но регламент 15тык никто не отменял , чтобы так сказать с гарантией без ограничения пробега проблем не было , поэтому менять через 10 , потом через 5 ехать к од как-то нелепо звучит , а из возраста когда в атмо моторы 1.6 с эбу лили высокооктановый бенз и якобы получалась ракета , давно вышел .
Да я тоже не навязываю фиалетово как и вам. Мне нравится 98 это чисто мой взгляд. Что не запрещино то можно.
Но потратить кучу денег на ГБО и ездить на пороховой бочке это уже слишком.
В таксопарках если вы не знали свой сервис они у дилера не обслуживаются эти машины в лизенге
Так 95 никогда не считался ВЫСОКОоктановым
92, 95 это стандарт. Условно "92 для старья, 95 для современных машин"
А дальше да, высокооктановые бензины для частных случаев, турбина, высокая степень сжатия - 98, 102
Вы главное не ссорьтесь. Пример:"кто-то любит гречку, кто-то нет. Врачи говорят она полезная и ее нужно кушать."
Про газ: солгу, если скажу что ни разу мысль о его инсталляции не приходила мне в голову. Расход масла, состояние цилиндров- ооочень интересно. Пока скорее любопытно, чем актуально.
У меня на 95 по городу расход 8-8,5
акпп, без пробок, со светофорами и не совсем чахну еду
Трасса 5,5-6
На 92 было тоже самое примерно.
Я лишь следую рекомендациям производителя 95/92min и здравому смыслу, что при степени сжатия 10,5 только 95 или даже 98.
Про экономию говорить не приходится, не те проьеги. Да и день экономишь, а потом на гашетку надавил и вся экономия в трубу. 200р с бака это ни о чем, имхо. Поэтому в 1.4 лил 98 и в 1.6 лью 95.