https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Парни, благодарю!
Произошло примерно тоже самое:
https://www.drive2.ru/l/455017495066053593
Сегодня в кондицию машинку приведём.
Вот Вам и проверенный временем "надёжный мотор"
Вчера опять услышал от другана: "... чтобы я ещё раз на это повёлся (проверенный временем и т.д. - я ему говорил: бери TSI, сейчас уже 21-ый век...)..." Сегодня взял мою Октаву покататься, пока катушку привезут.
Стыд - не признавать свои ошибки...
Остальное всё - бывает...
Интересный метод ремонта,
Заключающийся в последовательной замене "всего подряд"- катушки; проводов; ЭБУ - если бы предыдущее не помогло....
Такие ссылки свидетельствуют о проблемности не мотора,- а его владельца.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну в начале статьи там конечно мусор....
Просто первое, что попалось в сети.
Сама суть головняка мотора 1,6mpi в конце - перегрев изоляции катушки.
С чем это связано...?
Скорее всего температурный режим и перепады температуры блока двигателя, от которых изоляция на катушках стареет и трескается. VAG знает об этой проблеме с самого рождения BSE, может и ранее. Но также, как и с поршнями CDA* делать ничего не собирается.
Мне пока не стыдно ни за одно из своих утверждений или взглядов. Всё, что я имею - прекрасно служит, лишних затрат не требует...
Где я ошибался - я извинился.
Потому я и не сгорел...
Ну если подойти принципиально, то их там две, но в одной детали. Но местами не поменять, т.к. последовательность импульсов определяется коммутатором. А он один и с разъёмом.
Я в прошлом году поехал на Азовское море на пол дороги около Воронежа загорелась она - "пьяная дорога". Ну - остановился, выключился, погасла, поехал дальше. Потом загорелась уже на море - сделал то же самое. Обратно уже возле дома "пьяная дорога" и "чек" в прибавку ... Дома поехал на диагностику - "пропуск зажигания в 1-ом и 4-ом цилиндре", а почему - никто не говорит (был в двух "официальных" сервисах). В интернете (может и на этом форуме) вычитал, что модуль зажигания двигателя bse имеет 2 полукатушки и одна на 1 и 4-ый цилиндр, а другая на 2 и 3-ий ... поменял модуль зажигания эта проблема исчезла.
Да! Правда вместе с модулем зажигания еще и свечи поменял (как раз уже пробег был на тот момент 102 000)
И еще, потом уже вычитал в интернете, что модули зажигания на bse "ходят" в среднем 100 000 из-за "удачного" расположения "на двигателе", что зимой приводит к циклическим существенным температурным перепадам (на счет "в среднем 100 000" в моем случае - подтвердилось ...
Последний раз редактировалось Сергей1961; 03.02.2017 в 14:05.
А вчера возникла новая проблема. Выехал с работы вечером - бамс! Загорелась "красная масленка". Остановился, выключился, завелся, не горит. Еду обратно на работу - загорелась. Остановился, выключился, завелся, доехал до работы, оставил машину, на такси домой. Сегодня от стоянки доехал до гаража (который тут же на работе - там автомеханик) - не горит. Механик говорит - надо давление масла мерить, а я (он) не могу! Зав.гар говорит - надо масло поменять. Доехал обратно от гаража до стоянки - не горит ...
А с маслом такие дела - менял масло на 15, 30, 45 ... 90 и 102 тысячи всегда у "официалов" и лили мне Кастол магнатек профешинал ОЕ 3В40, но мой "официал" закрылся и последний раз (на 102 тысячах) поехал я к другому "официалу" и залили мне Шелл Хелюкс НХ8 5В40.
Давление масла в Шкоде в моем милом городке никто не берется померить, а в Нижний ехать 40 км я теперь боюсь - вдруг "масленка" загорится ... надо масло поменять (хотя проехал всего 5 000 на нем) и ехать в Нижний осторожно - давление мерить, но Шелл Хелюкс НХ8 лить что-то теперь не хочется, а Кастол магнатек профешинал ОЕ - ждать аж до среды, и вот мне продавец автомагазина говорит - есть оригинальное Ваговское масло (новинка) для Фольксвагенов и Ауди и взять можно прямо сейчас и цена подходящая ... кто-нибудь имеет опыт применения "оригинальное Ваговское масло (новинка) для Фольксвагенов" в Шкоде Октавия MPI BSE 1,6?
Последний раз редактировалось Сергей1961; 03.02.2017 в 14:00.