Показано с 1 по 10 из 5503
Like Tree547Likes

Тема: ТО Вашего авто (обзор, цены)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Тоже странно - я до сих пор (уже ок. 3000км проехал на масле) хочу уже скорее пустить в расход литровку, но всё ещё некуда впихнуть, 4,0 л впритык (это после 5 мин. слива на подъёмнике), фильтр, конечно, тоже новый. Моторы вряд ли отличаются. Может в канистры по разному наливают (+-200 гр вот они и 2 мм на щупе)? Но всё равно 4,6 л - это перебор (в одном из двух смыслов слова, по-любому).
    Вот тыщи через 2-3 немного уйдет, тогда и подольешь.. или поменяешь.
    А литрушка пусть воляется душу греет...
    Чо за масло льешь?
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Вот тыщи через 2-3 немного уйдет, тогда и подольешь.. или поменяешь.
    А литрушка пусть воляется душу греет...
    Чо за масло льешь?
    У моего ОД до сих пор были только Castrol professional edge 0W-30 (дорого) и Total Quartz Energy 9000 0W-30 (в два раза дешевле, чем кастрол). Заводское масло к 1000 км стало перламутровое, а к 12500 км угорело до минимума (после 5000км я "не мог газ от пола оторвать"), поэтому сделал ТО1: залил кастрол - всё Отлично. ТО2 (27000 км) залил тотал - литр угорел в первые 2000 км (летом от Владимира до моря дожарил от души, штрфов нагрёб даже с радардетектором, мотор зашумел. Долил 1 л, мотор подзатих, больше уровень так и не снижался. ТО3 (41500км) залил опять Кастрол 0W-30 (после угара TOTAL и, в основном, из-за шумности мотора) - отлично: мотор затих, ни какого угара. ТО4 (55000) делал сам, экономил, залил тотал (канистра 2000р) - тоже хорошо, чуть пошумнее, чем на кастроле проявляется после 2000 км, но зато я щас научился газ от пола отрывать - уровень стоит пока (3000км). Теперь у ОД появился Кастрол Titanium FST 0W-30 и LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 - хочу лукойл попробовать залить через пару тыщ.
    А ещё делаю капельный тест периодически - заметил, что после каждой следующей замены масла с регламентом в 15000км масло уже в первые 100 км становится темнее, чем в те же 100 км в предыдущей заливке. То есть грязь накапливается от замены к замене. Поэтому я решил сократить интервал вдвое до 7000 км, а чтобы не разориться, решил: лучше часто подешевле, чем дорогое до гудрона. На 12000 км каплю с щупа по 2 минуты ждать приходится, а свежее масло - щуп до бумажки пока несу с него за 2 секунды 3 капли упадёт (представляю разницу для мотора при морозном пуске). А чтобы отмыть предыдущие упущения - залью Лукойл на 5000 км, не дожидаясь 7000 км. Его ценник позволяет. ОД рекомендует, льёт. А я по ощущениям (звук, снижение уровня масла) и капельному тесту пойму как оно себя ведёт.
    А ещё на капельном тесте (после недельных сушек листа проявляется моё наблюдение) видно, что после 7000 км края у капли становятся не размытые, а чёткие, контрастные и так до конца, только цвет темнеет. А резкая граница появляется только к 7000 км. Вот и ещё агрумент, что запас "чистого масла" (по краям) исчерпан - пора менять.

    Резюмируя: нравится поведение мотора на кастроле проф эдж (сейчас, говорят, титаниум фст ещё лучше), кастрол не шумит до 5000 км (пока рекорд). залит тотал для промывки и экономии денег (шумит после 2000 км). запланировал лукойл для промывки и экономии денег. А промывкой (частая смена масла) хочу спасти мотор. Вязкость 5W-40 рекомендуют для нашего мотора сегодня на горячей линии (в прошлом году была информация, что 5W-30). Мой ОД (г. Владимир) утверждает, что имеет письмо (не показал), что для моего региона лить строго 0W-30 и ни на шаг в сторону. С 0W - сомнений нет (холодный пуск всегда хочется пожиже), а вот, как многие сейчас льют ..-40 вместо ..-30, я боюсь лить ..-40, т. к. при рабочей температуре ~100C (+-10C) (внутри мотора, не зависит от погоды!), я бы хотел, чтобы масло везде просачивалось, особенно заметив, что после некоторого пробега оно с щупа капать перестаёт (густеет ощутимо). Поэтому решил лить строго 0W-30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •