Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
Не дороже. Они одинаково стоят, +/- несколько рублей.

В остальном это плата за ресурс КПП и мотора, и экономичность, при некотором проигрыше в динамике и подвеске.
Про ресурс(за 3 года накатываю максимум 40к и мне класть уж простите за мой французский на ресурс), я бы не был так категоричен по крайне мере если рассматривать 1.8 4x4 с дсг 6 или 1.8 на механике, думаю ходить будет не особливо хуже, при своевременной замене масла разумеется и нормальном диапазоне работы двс ибо 1.8 нужно крутить.
Ну тут как обычно, большая динамика больший расход, для того выбор и создан. Меня расход 1.8 не колышет.
Тем не менее дороже, а уж чем 1.4 подавно, сейчас появилась возможность сгладить цену, но это ещё машину нужно найти да ещё в подходящей комплектации.
За сухой робот говорить, не буду ибо он капризен к щепетильности владельца.

Дизель более предпочтителен в городе. На трассе, а я именно по трассам в основном и езжу я разумеется выберу 1.8. Хотя владельцы дизеля утверждают, что дизель не чувствуется загрузки авто, если это так то это преимущество перед 1.4. 1.8 гружённый едет спокойно.

Про капризность к солярке, не забываем, я например проверял нашу роснефть, опаздывают с заливкой зимнего дизельного, напрягает. Ситуация сейчас вроде бы улучшилась, но всё равно такое напрягает. Плюс на дизеле в отличие от 1.8 вебасть уже скорее необходима, 1.8 обходится без неё.
Как греется 1.4, не знаю но я так понял необходимые мероприятия для улучшение ситуации с обогревом были на нём проведены.