привет , все работает , машина летает , поиграл немного в шахматы на 5й передаче , все отлично
актуатор в норме , штанга выходит туда и обратно , слышно звук моторчика , шестерни вроде не клинят , не стал его разбирать
шток -настолько легко ходит что поднимая его к верху он под своим и коромыла весом опускаеться обратно
а соеденение коромысла и штанги -вот тут то и была засада , по оси раскачал сначало а потом уже удалось выбить
ржавчины на нем нету , сама штанга чистая и блестит ( движок не мою , по лужам езжу , защиты нет) а вот сама пипка которая в коромысло входит типа как то грязная , на пальцах хрень какая то черная , может это выроботка ?) но ржавчины нет . подрочил сначало напильником ( я делал дома , гаража у меня нет а вообще все сделал около подъезда))) , как то это нудно и долго , надел насадку на дрель круглую с липучкой и шкурку и подточил так что заблестело как зеркало , сходил примерил - входит лекго , я еще немного подточил , что бы образовался небольшой люфт , спреем медной смазкой облил пипку и сварной шов и собрал все в обратном порядке , потянул рукой штанга ходит отлично . думаю за счет люфта может больше и не закиснет никогда , а если еще раз закиснет то есть решение , так же шкуркой прочистить и пипку опустить на часик в преобразователь ржавчины , она должна потом покрыться таким серебристым налетом и думаю коксоваться не будет никогда . проблема в этом соеденении мне кажеться от того что немцы со своей педантичностью сделали там без допуска вот ее и клинит .
когда сломалась штанга , сначало расстроился , взял собаку и пошел гулять , думать ) позвонил в сервис который рекомендовале в гольфклубе , типа не дорого и качественно , обьяснил что у меня закисло и что штангу сварить надо и ошибки скинуть - зарядили 7 тыщ и 4 часа работы . жаба задушила и решил сам попробовать , оказалось не сложно , отнес штангу в ближайший сервис , сварили вне очереди за 1 мин полуавтоматом , спросил скока с меня - сказали скока даш , ну дал 300руб - они довольны были и я , на все про все ушло менее 4 часов ( с ходьбой в сервис и прочее)
один вопрос тока меня мучает - на приборке все лампы погасли , машина едет нормально , мне искать кого нить кто ошибки старые сотрет или забить на это ?
все спасибо форумчанам и драйву2 за бесценную инфу) а то бы диллер нажился бы на мне это точно)