Страница 223 из 223 ПерваяПервая ... 123173213221222223
Показано с 2,221 по 2,226 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #2221
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Батарин Посмотреть сообщение
    Друзья, все привет. Меня давно мучает одна ошибка - При резком разгоне, либо когда машина идет в горочку, внатяг, выскакивает ошибка EPC и естественно пропадает тяга авто, пропадает от слова совсем - машина превращается в реальные 1.4 и совершенно не едет. Стоит ее заглушить и снова завести (даже на на ходу), ошибка пропадает и она снова отлично работает. После нескольких таких ошибок в течении минут 30-60 совместно с EPC загорается ЧЕК, при этом EPC так же легко выключается при глушении и заводе авто и она снова отлично работает. Чек если ничего не делать пропадает сам в течении пару дней, порой прям в этот же день. Ошибку которую показывает P2279 (Утечка в системе воздухозабора). Один мастер говорил что нужно почистить дроссельную (сделал - не помогло), другой еще что-то, но ошибка так и появляется. При этом эта ошибка появляется только при резком разгоне, и часто в долгой поездке. В последнее время эта ошибка стала появляться все чаще и чаще. (с этой проблемой гоняю уже 3 года) - крайний мастер сказал, что точно нужно менять турбину.

    От сюда три вопроса:
    1. Было ли у кого-то подобное и как лечили. (актуатор переодически смазываю ВДшкой, а так же разрабатываю, так что скорее это не оно)
    2. Если менять на новую в сборе, то что лучше поставить, после оригинала конечно, 245к сейчас стоит новая.
    3. Посоветуйте нормальных мастеров\сервис в Москве либо в южном направлении кто сможет вылечить эту проблему.

    Авто: Кузов А7, 2013гв, 1.4 TSI, 140лс. Пробег 264200.
    Если заглушил и всё ок , то турбина каким боком ? Особенно совет про заслонку улыбнул , любят советовать такое , когда вообще не соображают в устройстве двигателя . Ищите сервис именно по вагам .


  3. #2222
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Батарин Посмотреть сообщение
    Друзья, все привет. Меня давно мучает одна ошибка - При резком разгоне, либо когда машина идет в горочку, внатяг, выскакивает ошибка EPC и естественно пропадает тяга авто, пропадает от слова совсем - машина превращается в реальные 1.4 и совершенно не едет. Стоит ее заглушить и снова завести (даже на на ходу), ошибка пропадает и она снова отлично работает. После нескольких таких ошибок в течении минут 30-60 совместно с EPC загорается ЧЕК, при этом EPC так же легко выключается при глушении и заводе авто и она снова отлично работает. Чек если ничего не делать пропадает сам в течении пару дней, порой прям в этот же день. Ошибку которую показывает P2279 (Утечка в системе воздухозабора). Один мастер говорил что нужно почистить дроссельную (сделал - не помогло), другой еще что-то, но ошибка так и появляется. При этом эта ошибка появляется только при резком разгоне, и часто в долгой поездке. В последнее время эта ошибка стала появляться все чаще и чаще. (с этой проблемой гоняю уже 3 года) - крайний мастер сказал, что точно нужно менять турбину.

    От сюда три вопроса:
    1. Было ли у кого-то подобное и как лечили. (актуатор переодически смазываю ВДшкой, а так же разрабатываю, так что скорее это не оно)
    2. Если менять на новую в сборе, то что лучше поставить, после оригинала конечно, 245к сейчас стоит новая.
    3. Посоветуйте нормальных мастеров\сервис в Москве либо в южном направлении кто сможет вылечить эту проблему.

    Авто: Кузов А7, 2013гв, 1.4 TSI, 140лс. Пробег 264200.
    3 года говоришь ездишь с такой проблемой...ну ничего себе ты такой наездник который убивает свою собственную машину, за 3 года можно наверное было найти сервис который занимается ВАГами? Я порой просто в шоке от таких владельцев, правильно тебе сказали, искать причину и решать эту проблему надо исключительно в профильном сервисе в Москве их полно, я думаю кто из Москвы точно подскажет
    alexiv likes this.

  4. #2223
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Согласен с предыдущими, по турбине можно логи снять, спецы в этом понимают. Не меняя агрегаты на авось.
    Андрей Батарин, ошибка распространённая в нете, от простого к сложному. Проверить тракт впуска. ИМХО.
    Где то ранее писал свой опыт шевеления актуатора, пробуйте.
    Тест актуатора простой https://www.octavia-club.ru/f/A7/320...22#post1227900, само не возвращается, значит надо обслужить.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.07.2024 в 18:52.

  5. #2224
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2024
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia лифтбек III 1.4 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    С актуатором я уже все перепробовал. Он работает исправно, по крайней мере как описано в различных статьях про закипание. Все возвращается.
    alexiv likes this.

  6. #2225
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Батарин Посмотреть сообщение
    С актуатором я уже все перепробовал. Он работает исправно, по крайней мере как описано в различных статьях про закипание. Все возвращается.
    Это предполагалось изначально, а что со впуском , ошибка P2279 по нему висит. Или вы передумали.
    Турбину завсегда успеете поменять. Пробег озвучьте, чего скрывать, коли все так серьезно.
    ПЫСЫ Или отремонтировать.
    Последний раз редактировалось alexiv; 15.07.2024 в 16:04.

  7. #2226
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2024
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia лифтбек III 1.4 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это предполагалось изначально, а что со впуском , ошибка P2279 по нему висит. Или вы передумали.
    Турбину завсегда успеете поменять. Пробег озвучьте, чего скрывать, коли все так серьезно.
    ПЫСЫ Или отремонтировать.
    Пробег 270т. А что со впуском? Не знаю. Поэтому и зашел сюда, может были подобные проблемы. Так как один посоветовал чистить дроссельную (не помогло), второй турбину приговорил. Поэтому я здесь. (может мастера посоветуете в южном направлении Мск и до Серпухова)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •