Страница 222 из 223 ПерваяПервая ... 122172212220221222223 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #2211
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Murmansk
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    Murmans
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    До штока добраться вообще не проблема … Коробка должна работать быстро , переключения быть незаметными , седьмая включается на 80км .
    Да примерно так и работает. Передачи втыкает быстро, разве что в городе при заторе и медленном движении может 3-2-3 переключать, но не особо заметно, редко бывает. 7 примерно на 80 и включает, но как то непривычно, забыл я об этом видимо. Ещё раз спасибо вам и другим форумчанам за помощь, я теперь частенько буду зависать тут и узнавать новое о своем новом-старом авто.


  3. #2212
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povar51 Посмотреть сообщение
    Да примерно так и работает. Передачи втыкает быстро, разве что в городе при заторе и медленном движении может 3-2-3 переключать, но не особо заметно, редко бывает. 7 примерно на 80 и включает, но как то непривычно, забыл я об этом видимо. Ещё раз спасибо вам и другим форумчанам за помощь, я теперь частенько буду зависать тут и узнавать новое о своем новом-старом авто.
    Всегда заходи, но учти. На Форуме общаемся по темам! ДСГ отдельно и вообще, все в кучу не обсуждаем, так принято.

  4. #2213
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povar51 Посмотреть сообщение
    Турбина 4 тысячи за снятие и ремонт.
    Правильно понимаю, сервис никакие детали не менял. Просто расшевелил (возможно смазали под рукой какая есть, литолом), как выше и подсказали. С одной стороны, вроде не дорого. Мое дело десятое не мажу, сухое трение, там ход всего ни о чем. Окислится снова, не надо будет шкварки снимать. ИМХО.

  5. #2214
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Пример того, как разводят на СТО. На 1.4 добраться до штока без снятия турбины вообще не проблема и даже на 1.8 при всей сложности вполне реально. Но на СТО нагнали жути, чтобы содрать "бабок", но при этом уверен, что к турбине даже не прикасались. Опять же вопрос, что они сделали со штоком - тупо разработали и пшикнули вд-шкой или обработали высокотемпературной смазкой? Сдается мне, что все ограничилось первым вариантом, тогда не за горами новое посещение и передача очередных 4000 рублей.....
    южанин likes this.

  6. #2215
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Можно на ощуп проверить наличие защитной смазки на сочленении, при отсутствии от души промазать смазкой для суппортов. лет на пять - семь хватит.

  7. #2216
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Murmansk
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    Murmans
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Пример того, как разводят на СТО. На 1.4 добраться до штока без снятия турбины вообще не проблема и даже на 1.8 при всей сложности вполне реально. Но на СТО нагнали жути, чтобы содрать "бабок", но при этом уверен, что к турбине даже не прикасались. Опять же вопрос, что они сделали со штоком - тупо разработали и пшикнули вд-шкой или обработали высокотемпературной смазкой? Сдается мне, что все ограничилось первым вариантом, тогда не за горами новое посещение и передача очередных 4000 рублей.....
    Мне честно сказали, что без снятия не получается привести шток в движение, поэтому нужно было снять. Машина шесть лет без штока этого работала.

  8. #2217
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Допускаю вариант, что шток закис сильно и в условиях сервиса никто не захотел заниматься им долго, как говорится: время-деньги, поэтому и был выбран вариант со снятием турбины. Надеюсь, что они хотя бы попытались....впрочем даже полчаса может быть недостаточно, чтобы реанимировать шток. Поэтому надо было попробовать самому. Впрочем, с другой стороны деньги потрачены относительно небольшие. Главное - машина поехала, как должна. Теперь не ленитесь раз в погода подвигать шток, дабы убедиться, что он не закис и для профилактики смазать высокотемпературной смазкой.

  9. #2218
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Теперь не ленитесь раз в погода подвигать шток, дабы убедиться, что он не закис и для профилактики смазать высокотемпературной смазкой.
    Полгода прошло, подвигаю, спасибо за напоминание. Вроде его надо на себя шевелить, стоя со стороны водителя? Год назад сначала ни как не мог определиться в какую сторону надо. И помню был клин, оттого и вопрос. Нет ни какого желания с ним самому разбираться по зиме. Профилактика наше все, ничего откручивать не надо.
    Пойду попробую...
    Все перепроверено, нечего не включая, надо зайти со стороны пассажира и двигать на себя, в обратную сторону само возвращается. У меня все супер, не увидел ни малейшего сопротивления.
    Последний раз редактировалось alexiv; 20.09.2023 в 18:04.

  10. #2219
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2023
    Адрес
    Adress
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    Year
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    White
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой актуатор лучше поставить новым из имеющихся? Машина 2014 г.в. Elcats вообще предлагает какой-то другой конструкции (полностью пластиковый корпус). Я так понял лучше всего 04E198725M, или я не прав? Перешерстил весь интернет так и не нашел взаимозаменяемы-ли они или нет...

  11. #2220
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2024
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia лифтбек III 1.4 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Друзья, все привет. Меня давно мучает одна ошибка - При резком разгоне, либо когда машина идет в горочку, внатяг, выскакивает ошибка EPC и естественно пропадает тяга авто, пропадает от слова совсем - машина превращается в реальные 1.4 и совершенно не едет. Стоит ее заглушить и снова завести (даже на на ходу), ошибка пропадает и она снова отлично работает. После нескольких таких ошибок в течении минут 30-60 совместно с EPC загорается ЧЕК, при этом EPC так же легко выключается при глушении и заводе авто и она снова отлично работает. Чек если ничего не делать пропадает сам в течении пару дней, порой прям в этот же день. Ошибку которую показывает P2279 (Утечка в системе воздухозабора). Один мастер говорил что нужно почистить дроссельную (сделал - не помогло), другой еще что-то, но ошибка так и появляется. При этом эта ошибка появляется только при резком разгоне, и часто в долгой поездке. В последнее время эта ошибка стала появляться все чаще и чаще. (с этой проблемой гоняю уже 3 года) - крайний мастер сказал, что точно нужно менять турбину.

    От сюда три вопроса:
    1. Было ли у кого-то подобное и как лечили. (актуатор переодически смазываю ВДшкой, а так же разрабатываю, так что скорее это не оно)
    2. Если менять на новую в сборе, то что лучше поставить, после оригинала конечно, 245к сейчас стоит новая.
    3. Посоветуйте нормальных мастеров\сервис в Москве либо в южном направлении кто сможет вылечить эту проблему.

    Авто: Кузов А7, 2013гв, 1.4 TSI, 140лс. Пробег 264200.
    Последний раз редактировалось Андрей Батарин; 08.07.2024 в 23:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •