Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
Скажу что согласен с вами в том случае, если бы работу делал бы сам. Кто знает из какой точки картера скачивали масло. Может быть в их случае осталось больше осадка.
А так да, при нормальном исполнении этот способ скорее всего даже лучше.
Поэтому поводу очень много споров: одни за слив через пробку, а другие за откачку через щуп. Ведь обязанность щупа контролировать нормальный уровень масла, т.е. максимальный и минимально допустимый, но это не значит, что он расположен над самой минимальной (нижней) точкой поддона. Это своего рода две «религии» и каждый выбирает свою. У каждого свой выбор и свое обоснование. Лично я сам сливаю через пробку и долго жду, что бы перестало даже капать, а потом не закручивая пробку заливаю еще где-то 0,5 литра нового хорошего масла, которое стекая обмывает каналы, стенки и еще выталкивает остатки из поддона и это четко видно, как сперва течет черная грязь, а уж потом чистое масло. После чего закручиваю пробку и заливаю новое масло, но это я делаю сам и могу это позволить себе. В сервисе никто этим заниматься не будет. По защите двигателя - ее надо снимать как минимум хоть раз в год смазывать болты соответствующей смазкой, а то болты прикипят и забьются грязью и их будет сложно выкрутить не повредив резьбы или не обломав, а это дополнительный ремонт и геморой - высверливать, нарезать резьбу и т.п.