Показано с 1 по 10 из 43
Like Tree4Likes

Тема: Замена масла и защита двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    Скажу что согласен с вами в том случае, если бы работу делал бы сам. Кто знает из какой точки картера скачивали масло. Может быть в их случае осталось больше осадка.
    А так да, при нормальном исполнении этот способ скорее всего даже лучше.
    Поэтому поводу очень много споров: одни за слив через пробку, а другие за откачку через щуп. Ведь обязанность щупа контролировать нормальный уровень масла, т.е. максимальный и минимально допустимый, но это не значит, что он расположен над самой минимальной (нижней) точкой поддона. Это своего рода две «религии» и каждый выбирает свою. У каждого свой выбор и свое обоснование. Лично я сам сливаю через пробку и долго жду, что бы перестало даже капать, а потом не закручивая пробку заливаю еще где-то 0,5 литра нового хорошего масла, которое стекая обмывает каналы, стенки и еще выталкивает остатки из поддона и это четко видно, как сперва течет черная грязь, а уж потом чистое масло. После чего закручиваю пробку и заливаю новое масло, но это я делаю сам и могу это позволить себе. В сервисе никто этим заниматься не будет. По защите двигателя - ее надо снимать как минимум хоть раз в год смазывать болты соответствующей смазкой, а то болты прикипят и забьются грязью и их будет сложно выкрутить не повредив резьбы или не обломав, а это дополнительный ремонт и геморой - высверливать, нарезать резьбу и т.п.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Поэтому поводу очень много споров: одни за слив через пробку, а другие за откачку через щуп. Ведь обязанность щупа контролировать нормальный уровень масла, т.е. максимальный и минимально допустимый, но это не значит, что он расположен над самой минимальной (нижней) точкой поддона. Это своего рода две «религии» и каждый выбирает свою. У каждого свой выбор и свое обоснование. Лично я сам сливаю через пробку и долго жду, что бы перестало даже капать, а потом не закручивая пробку заливаю еще где-то 0,5 литра нового хорошего масла, которое стекая обмывает каналы, стенки и еще выталкивает остатки из поддона и это четко видно, как сперва течет черная грязь, а уж потом чистое масло. После чего закручиваю пробку и заливаю новое масло, но это я делаю сам и могу это позволить себе. В сервисе никто этим заниматься не будет. По защите двигателя - ее надо снимать как минимум хоть раз в год смазывать болты соответствующей смазкой, а то болты прикипят и забьются грязью и их будет сложно выкрутить не повредив резьбы или не обломав, а это дополнительный ремонт и геморой - высверливать, нарезать резьбу и т.п.
    Я уже писал: открутил пробку на поддоне, слил масло, капать перестало. Снял поддон, а там еще хороший стакан масла... Если при сливе старого масла через пробку течет черная грязь имхо лучше скинуть поддон и навести там марафет руками, заодно и состояние сетки маслоприемника посмотреть и вкладыши... А смысла в вымывании грязи новым маслом действительно не много...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •