Твой выбор.
Куланц хорош тем,что и после гарантии ( когда авто уже уходит в свободное плавание и многое зависит от предыдущей эксплуатации,которая у некоторые откровенно хромает) при прохождении ТО у ОД и эксплуатации в рамках Инструкции -
откровенный брак ,а также то что можно подвести под это - заменят за счёт производителя 100% или с некоторым участием владельца ( что зависит и от ОД, и от предшествующей эксплуатации
Есть альтернатива - обслуживаться самому (например, в "гаражах") , а в случае поломок после гарантии идти бодаться в судах оплачивая независимые экспертизы и теряя бОльшие деньги ,чем ТО, без гарантии вернуть всё это по решению суда.
P.s. у знакомого бмв х1. Пока был на гарантии - поменяли рулевую рейку ( их болезнь) бесплатно.
Гарантия в 3 года кончилась ,но рейка опять напомнила о себе ( болезнь бмв х1,х3..) .
ТО проходил у ОД. Сработал куланц. И рейку стоимостью около 180 т.р ))) - поменяли бесплатно. Оплатил только работы снять поставить,которые обошлись "всего-ничего" в 30к )))) ....Но это уже вопрос к самому бренду бмв, его ОД и их нормочасу стоимостью (!!!) района ~5.000р
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2017 в 11:41.