150 застучали стойки стабилизатора. Масло не ест, коробка в норме, двигатель сухой. Свечи менял один раз на 30ткм. Пару раз подливал антифриз.
150 застучали стойки стабилизатора. Масло не ест, коробка в норме, двигатель сухой. Свечи менял один раз на 30ткм. Пару раз подливал антифриз.
Для стотысячников: поменял сегодня ГРМ, масло, 3 фильтра и свечи, вышло 29 0000 р., при этом масло, фильтра и свечи мои, запчасти для замены ГРМ и ремня помпы - дилера. Пробег 114 000 км. Состояние ремня на 5-
Последний раз редактировалось onyx; 27.03.2017 в 11:58.
Вот это- пробег.
https://www.drive2.ru/l/473834811941716284/
Не 100, но 73. брали А7 две, одну в начале 13 го вторую в начале 15. Обе 1,4TSI DSG. И у первой и у второй на 30000 заменены турбины (по гарантии). У второй после 60000 выскакивает: "ошибка, срочно в ремонт! При выходе переведите селектор в положение P", вердикт дилера замена селектора, гарантия закончилась стоит селектор в районе 750 баксов + замена. Лобовое стекло все в мелких выбоинах, дворники летят сразу после замены, замена стекла в районе 150 баксов. Ко всему начал гудеть подшипник в передней левой ступице (такого у меня не было даже на нексии, там первый подшипник накрылся после 100000 тысяч)
105000, 1.6 МКП, июль 2014
В самом начале эксплуатации замена Свинга по гарантии.
Гарантийная замена регулятора фаз ГРМ.
105000 замена компрессора кондиционера.
Расход масла изменялся в зависимости от условий от 0,3 до 1 л на 15000 км.
Последний раз редактировалось Weber; 21.07.2017 в 21:01.
Было 108
один набор колодок съеден по кругу на подходе передние диски
кручу довольно сильно маслом подкармливаю по уровню.
из поломок - какая-то хрень про давление масла и зависящие от него холостые обороты (находится возле заливной горловины) - по гарантии
мотор 1.6 ( мешалка ) 14 года вообще слева написано =))
вроде все..
PS по влажности дурит сенсорная панель болерЫ но POWER+SETUP+CAR(ctrl+alt+del =) ) помогает радикально. частота.... раз 5 в этом году
Стало 151
120 Диски колодки подошли и заменились. Задние колодки не торопятся до сих пор.
Там же на ТО 120 настоял на замене ремня ГРМ (а вот посмотрев на снятый не уверен что сделал правильно... снятый ремень как новый) Так что каждый решает для себя сам. Но поговаривают что он "стеклянный" и не надо его менять
140 поменял сцепление.
151 поползла температура (не критично но настораживающе) - промыли радиаторы(те что спереди) все наладилось - поставил сеточку.. пусть на ней оседает.
По влажности перестал нажимать POWER+SETUP+CAR потому, что пальцы растопыривать стало лень. Давлю POWER+две кнопки над ним - эффект тот же - РЕБУУТ
170717.jpg
Вот и очередной юбилей.
Коллеги, начитавшись ваших комментариев уже опасаюсь, что скоро машина включит денежный пылесос![]()
126 000 км
обслуживание только у ОД, масло не ест, кроме регламентных работ было:
- 26 000 км замена левого переднего динамика аудиосистемы CANTON по гарантии
- 90 000 км замена лампы внутренней подсветки левой фары головного света
- 116 000 км замена селектора АКПП по куланцу
- 126 000 км замена 2-х термостатов (за свой счет)
![]()