В общем, как я понял, минимум сто тысяч подвеска ходит. Это радует. Пробег 60 тыс все родное. Езжу на вахту по дорожным неровным плитам. Пока подвеска держится
В общем, как я понял, минимум сто тысяч подвеска ходит. Это радует. Пробег 60 тыс все родное. Езжу на вахту по дорожным неровным плитам. Пока подвеска держится
Блин сглазил. Правильно сказала лисовская. Первыми у а5 сдаются втулки и стойки стабилизатора. Вот и мне их приговорили к замене. Чуть чуть до 60 тыс не дотянул
Для Лисовской что втулки, что задний сайлент переднего рычага))) одно и тоже
На 60 умерли стойки стабилизатора, на 78 поменял передние аморты,с опороными подшипниками,опорой буфером и чехлом, только пружину старую оставил, хотя текли только стойки, так же сайленты и передний и задний,переднего рычага. Опору нижнюю. И задние подруливающие тяги, + 3 шруса два внутренних 1 наружный, долой вибрация)))) тачку не узнать,рулится огонь
Не знаю кто такая Лисовская , но 1K0407182F сайленблок ВАГ копия втулки жигули классика.
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 02.06.2017 в 15:08.