Ничего..Я в такие ямы влетал на 45-м ,что мама не горюй)..Я за лето уже 2500 км проехал по всей России и Украине.В основном на ковке все ямы пролетаешь вообще не замечая, не успевает отстреливать просто...На Зенитах было похуже в этом плане конечно. При том ,что я езжу ещё и с маленькой грыжей сзади уже больше года. Так что на жизнь подвески скорее влияет ещё и вес колеса в сборе...
Вот тут +100500 :) Сужу по бывшему Хундаю: на нем, вместо штатного R14 с 60 профилем и тяжелом литье, стояли сверхлегкая японская ковка R16 с 45 профилем (при ширине резины всего 195). Высоту резины понять можно... :) На R16 машина шла значительно легче (как управляемость и разгон, так и ямы/стыки) и каждое колесо в сборе весило почти на 3 кг легче! :)
Судя по всему, мне достался (как и всем нам) второй "танк" в плане подвески :) Ибо на Хундае тоже прошел около 120 тысяч с нуля и ничего не делал, кроме втулок переднего стаба по 200 руб/штука :)
у нас с сестрой,пробеги у нее 39 т.км. машине 2 года,у меня 29 т.км машине год. у нее 16-я бридж,у меня 15-я бридж, то что шло с машиной. среда обитания обеих машин одинакова,город,дача,м-4 800 км. от Москвы. разница у нас 10 т.км. по подвеске уже у нее слышно что маленько подтрепалась,на дороге стоит хорошо но стыки и мелкие не ровности уже передает на кузов как будто те же солдатики подносились,а сзади вроде ничего. и вот как выбирать компромис тут,хочется чтоб и красиво было и дорогу держала хорошо на низком профиле,и тут же понимаешь что подвеску раньше раздолбишь...... тут имеет место быть поговорка,о красоте и жертвах....
Пробег 112 т.км
Машина 4,5 года жила в Москве (90+т.км), амортизаторы никто не трогал.
Переехал в регион, дорога ухудшилась, подумал, что пришло их время, передние амортизаторы заменил на билштайн,
Перешел с r16 на r15 (шины 205/65).
Амортизаторов хватило на полгода.
Под замену пошли все 4 амортизатора, ступ.подшипник, стойки стабилизатора, что-то еще. В общем на ТО 105т.км выложил более 100к.руб (сюда вошло еще замена цепи ГРМ) и это не у дилера.
Проехал еще около 7т.км. машину снова ведет в сторону и это не проблема разного давления в шинах.
Сход-развал бросил делать, потому что его хватает на 1-2 недели.
Часто приходится ездить по дороге, где заплатка на заплатке, а между ними ямы.
Пробовал ездить со скоростью 130-150, пробовал 30-80. Не помогает. Присматриваю другую машину.
Вторая машина (Q5) не жалуется, все терпит, но две таких не потянуть.
На сколько хватает пружин, может они устали и амортизаторы испытывают больше нагрузки чем должны ?
revo st.1
Откатал на Октавии А5 145тыс. км по далеко не ровным дорогам. За все время менял только стойки стабилизатора 2 раза. Всё! Даже развал-схождение ни разу не делал. Перед продажей заезжал на диагностику в сервис. Вердикт: с подвеской все ок!
на а5 стойки стаба и задние сайленты, + сзади поперечные рычаги и зад пружины. Со сход развалом было ОК
На этой поменял тоже самое (кроме пружин) на таких же пробегах. Также все углы в норме, руль ровно. Амы еще по 70 процентов
Смотри пружины, обламывает самый первый и маленький виток, машину тянет непонятно куда, хотя крена кузова нет. На у жены на втором сеате сзади менял пружину.
Пробег 206 тыс км. Пружины родные. Салентблоки, шаровые все родные. Передние стойки стаба обе родные, сзади менял только одну сойку стаба справа, левая родная. Менял два раза задние опоры передних рычагов. Опорные подшипники заменил на на 165 тыс км. Амортизаторы (стойки) все четыре по кругу на 185 тыс км (не текли, рабочие, но уже устали, мог бы легко до 200 тыс км доездить). Передние ступичные подшипники родные, задние менял поочередно через 10 тыс км на 155 тыс км и 165 тыс км. Лично мне попалась удачная машина, которой очень доволен.