Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 193
Like Tree24Likes

Тема: Надежность подвески А5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    профиль шины сильно влияет на продолжительность жизни подвески,и об этом не стоит забывать! мне было бы более интересно читать отчеты шкодоводов с указанием размерности резины.
    225/45 - 56000 км , все ок....Думаю до 100 доживет точно, под сомнением только сайленты, ну и опорники возможно...

  2. #2
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    225/45 - 56000 км , все ок....Думаю до 100 доживет точно, под сомнением только сайленты, ну и опорники возможно...
    У меня базовый размер 205/55 R16. Если бы оказался за Рязанью на резине с профилем пониже (еще хуже - на R18 ) - потерял бы колеса... :)

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    У меня базовый размер 205/55 R16. Если бы оказался за Рязанью на резине с профилем пониже (еще хуже - на R18 ) - потерял бы колеса... :)
    Ничего..Я в такие ямы влетал на 45-м ,что мама не горюй)..Я за лето уже 2500 км проехал по всей России и Украине.В основном на ковке все ямы пролетаешь вообще не замечая, не успевает отстреливать просто...На Зенитах было похуже в этом плане конечно. При том ,что я езжу ещё и с маленькой грыжей сзади уже больше года. Так что на жизнь подвески скорее влияет ещё и вес колеса в сборе...

  4. #4
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ничего..Я в такие ямы влетал на 45-м ,что мама не горюй)..Я за лето уже 2500 км проехал по всей России и Украине.В основном на ковке все ямы пролетаешь вообще не замечая, не успевает отстреливать просто...На Зенитах было похуже в этом плане конечно. При том ,что я езжу ещё и с маленькой грыжей сзади уже больше года. Так что на жизнь подвески скорее влияет ещё и вес колеса в сборе...
    Вот тут +100500 :) Сужу по бывшему Хундаю: на нем, вместо штатного R14 с 60 профилем и тяжелом литье, стояли сверхлегкая японская ковка R16 с 45 профилем (при ширине резины всего 195). Высоту резины понять можно... :) На R16 машина шла значительно легче (как управляемость и разгон, так и ямы/стыки) и каждое колесо в сборе весило почти на 3 кг легче! :)
    Судя по всему, мне достался (как и всем нам) второй "танк" в плане подвески :) Ибо на Хундае тоже прошел около 120 тысяч с нуля и ничего не делал, кроме втулок переднего стаба по 200 руб/штука :)

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    профиль шины сильно влияет на продолжительность жизни подвески,и об этом не стоит забывать! мне было бы более интересно читать отчеты шкодоводов с указанием размерности резины.
    195/65/15 , хочу на след лето поставить 205/65/15, жалко денег тратить на 16 размер, тем более зима и лето оба комплекта родное немецкое очень легкое литье.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    у нас с сестрой,пробеги у нее 39 т.км. машине 2 года,у меня 29 т.км машине год. у нее 16-я бридж,у меня 15-я бридж, то что шло с машиной. среда обитания обеих машин одинакова,город,дача,м-4 800 км. от Москвы. разница у нас 10 т.км. по подвеске уже у нее слышно что маленько подтрепалась,на дороге стоит хорошо но стыки и мелкие не ровности уже передает на кузов как будто те же солдатики подносились,а сзади вроде ничего. и вот как выбирать компромис тут,хочется чтоб и красиво было и дорогу держала хорошо на низком профиле,и тут же понимаешь что подвеску раньше раздолбишь...... тут имеет место быть поговорка,о красоте и жертвах....

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Пробег 112 т.км
    Машина 4,5 года жила в Москве (90+т.км), амортизаторы никто не трогал.
    Переехал в регион, дорога ухудшилась, подумал, что пришло их время, передние амортизаторы заменил на билштайн,
    Перешел с r16 на r15 (шины 205/65).
    Амортизаторов хватило на полгода.
    Под замену пошли все 4 амортизатора, ступ.подшипник, стойки стабилизатора, что-то еще. В общем на ТО 105т.км выложил более 100к.руб (сюда вошло еще замена цепи ГРМ) и это не у дилера.
    Проехал еще около 7т.км. машину снова ведет в сторону и это не проблема разного давления в шинах.
    Сход-развал бросил делать, потому что его хватает на 1-2 недели.
    Часто приходится ездить по дороге, где заплатка на заплатке, а между ними ямы.
    Пробовал ездить со скоростью 130-150, пробовал 30-80. Не помогает. Присматриваю другую машину.
    Вторая машина (Q5) не жалуется, все терпит, но две таких не потянуть.

    На сколько хватает пружин, может они устали и амортизаторы испытывают больше нагрузки чем должны ?
    revo st.1

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Откатал на Октавии А5 145тыс. км по далеко не ровным дорогам. За все время менял только стойки стабилизатора 2 раза. Всё! Даже развал-схождение ни разу не делал. Перед продажей заезжал на диагностику в сервис. Вердикт: с подвеской все ок!

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  9. #9
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    на а5 стойки стаба и задние сайленты, + сзади поперечные рычаги и зад пружины. Со сход развалом было ОК
    На этой поменял тоже самое (кроме пружин) на таких же пробегах. Также все углы в норме, руль ровно. Амы еще по 70 процентов
    Смотри пружины, обламывает самый первый и маленький виток, машину тянет непонятно куда, хотя крена кузова нет. На у жены на втором сеате сзади менял пружину.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Пробег 206 тыс км. Пружины родные. Салентблоки, шаровые все родные. Передние стойки стаба обе родные, сзади менял только одну сойку стаба справа, левая родная. Менял два раза задние опоры передних рычагов. Опорные подшипники заменил на на 165 тыс км. Амортизаторы (стойки) все четыре по кругу на 185 тыс км (не текли, рабочие, но уже устали, мог бы легко до 200 тыс км доездить). Передние ступичные подшипники родные, задние менял поочередно через 10 тыс км на 155 тыс км и 165 тыс км. Лично мне попалась удачная машина, которой очень доволен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •