Вы первый владелец данного авто? Если да, то раньше было что то подобное?
Вы первый владелец данного авто? Если да, то раньше было что то подобное?
Если правильно интерпретируюноПри подкатывании автомобиля на небольшой скорости специально покачал руль вправо влево и услышал скрипы в такт моим действиямсильно на подвеску похоже. А именно сайлентблоки. Тема повисит пару дней и поедет в соответствующую. А скорее всего догадка подтвердится.При вращении рулем на месте скрипов не слышно
Да, первый. Раньше бывало скрипело при крайних положениях руля. А вот при раскачке машины рулем не скрипело. Сам думаю что сайлентблоки или еще какие резинки. Сегодня этого звука утром не обнаружил ( ночью шел дождь). А вот в крайнем левом положении скрип был, но не тот, про который я задал вопрос. Во как-то так.
Вечером заметил следующее: в движении при поворотах сышится поскрипывание в районе передних колёс. На месте при легком покачивании руля тоже слышны негромкие скрипы. Полагаю что это сайлентблоки. Вскрытие на сервисе поможет;).
У меня такие скрипы были при повороте руля на месте и в движении на А5. Стойки стабилизатора приказали долго жить. Причем ,люфтов в них не было.
Всем Бобра! В Воскресенье был у дилера, прошёл 3 ТО.
В очередной раз хочу всем посоветовать дилера ТТС-Шкода г. Казань, Даурская 18, дилер знает и с желанием выполняет свою работу... Все мастера приёмщики у дилера - отличные ребята! Вот уже с 13го года у них машины обслуживаю, только положительные эмоции.
У меня в декабре заканчивается гарантия... Так вот ещё 2 недели назад, когда меняли руль по гарантии, попросил мастера-приёмщика приговорить сцепление (летом при сильной нагрузке - шла кратковременная вибрация иногда), он пообещал сделать это в след. визит на ТО...
Так вот к чему это я. Решился я убить сразу 3х зайцев одновременно.
Позвонил дилеру, соединили меня с мастером Михаилом Н., я задал ему вопрос, смогут ли мне в рамках ТО и гарантии поменять сайлентблоки (ибо по TPI - при жалобе на скрип - рычаги должны сниматься и сайленты смазываться, след. снятие рычагов можно провести по гарантии, чтоб завод оплатил), на что я получил ответ - да, конечно...
Вообщем, 3х зайцев удалось убить, чему я в Высшей степени доволен.
Прошёл ТО (со своими расходниками), поменяли сайлентблоки, и поменяли сразу же сцепление (в наличие сцепление и все шайбы-кольца держат теперь). Машину сдал в 9 утра, выехал от дилера в 17.00.
Что я могу сказать по сайлентблокам. МЕНЯТЬ ВСЕМ - ОДНОЗНАЧНО!
Появилась собранность подвески, она стала более упругой, приятно - упругой. Крены стали значительно меньше, и клевание носом во время торможения - практически пропало.... Рулится заметно лучше, ямы, стыки и т.д. - проходит намного тише и приятней...
По поводу скрипов, остался вопрос... Задам его думаю ещё до конца гарантии дилеру.
Вопрос такой: до замены сайлентов - скрип был с обоих сторон, и от незначительных неровностей, НО справа - он был как бы сильнее... И, смазка родных сайлентов - устраняла скрип только слева, справа скрип оставался...
Так вот, после замены сайлентов - слева скрип пропал полностью, а справа что-то скрипит падла, что это - пока остаётся только гадать, толи втулка стаба - но жалоб на них на октавии А7 не бывало, толи сам амморт... Скрипит при ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ неровностях, при более высоком лежачем например... В стандартных условиях - где скрипел уже родной сайлент - эти вообще не скрипят и тишина...
Вообщем, чет я дохрена расписал, мораль одна - не понимаю, почему с завода не ставят сайленты от Audi S3... Ну а Вам - советую менять, машина становится намного приятнее, подвеска собраннее, управление - чётче...
P. S. Кстати, заплатил за 3 ТО со своими расходниками - 2640р...
Последний раз редактировалось Tahirns; 07.11.2017 в 08:45.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
была уже куча положительных охов и вздохов,только потом поездив немного,многие ставили обратно оригинал,чтобы зубы во рту не стучали .)
Ну вот нет такого вообще... Упруже, но эта упругость приятная... Меня напрягала расхлябанность подвески... Руль стал плотным, неровности, которые отдавались раньше в руль и проходили по подвеске с чувством, как будто всё развалится - сейчас во-первых ни в руль не отдают, и проходятся так, будто там мелоч... Это например трамвайные переезды, которые не везде хорошего качества.
Не, я менять обратно однозначно не буду.
Последний раз редактировалось Tahirns; 07.11.2017 в 10:02.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.