3733Likes
-
Приветствую товарищи!
Вот и настал тот час, когда и мне пора отписаться в данной теме, тем более что есть повод. И так авто А7 1,4, Elegance, чёрная, на механике, навигация Amundsen, и прочие мелочи.., заказал 1.08.13, забрал 27.12.13. Срок владения 3,5 года, пробег... да, да.. 38680. Езжу мало, на работу и на дачу. В магазин хожу пешком, по району предпочитаю такси (зажрался подумают многие, ан нет, нынче сервисы такси по весьма доступным ценам). Обслуживания у ОД, по регламенту, плюс межсервисная замена масла. Обслуживался в Рольфе, нареканий к ОД нет. По гарантии менял, всё в том же Рольфе: сцепление, задние амортизаторы, подушки радиатора. В плане гарантии, ОД оказался весьма лоялен. Приезжал, заявлял, диагностировали, подтверждали, меняли. Не рекламы ради, но, ОД оказался порядочным.
И так, о плюсах и о и минусах авто. В начале о минусах. Цвет чёрный. Кому как, а для меня... не в восторге в общем. Царапин и сколов предостаточно, ЛКП в принципе "в топку". Толщина краски маленькая, под краской грунт белый, в итоге, капот в веснушках. Царапин тоже предостаточно. Полировкой не баловался, мыл сам, три-четыре раза в год обезжиривал. До кучи. Глянцевые панели на дверных стойках, выглядят, "страшенно", царапаются на раз два..
Лобовое стекло. Слишком мягкое. "Кратеров" предостаточно, есть пара сколов от камней, один даже заделывал, чтоб "паук" не разросся. Ну и общие "затиры" от стеклоочистителей. За три года стекло превратилось в.. , у друга на восьмилетнем Фьюжене, родной! лобаш выглядит лучше.
Подвеска. Задние амортизаторы меняли по гарантии, стало лучше, а передок так и "выстреливает" на лежачих полицейских до сего дня. Сначала думал убрать ППД, потом покатался, привык видимо, и мысль сию, забросил в тёмный чулан.
Из крупных недостатков, был ещё стук на холодную. Причина тому - сцепление. Поменяли по гарантии, так что из минусов его можно вычеркнуть.
По части двигателя, всё вполне прилично. Масло не кушает, между заменами не подливаю. Стиль вождение..., не "пенсионерю" конечно, но и не летаю в режиме "мамочка". Скажем так, двигаюсь чуть быстрее потока., иногда притапливаю, когда свободно, и нет камер)) Просьба не повторять, и соблюдать ПДД!
С турбиной, тоже проблем нет, дует штатно, шток не закисал. Видимо сказывается режим вождения, иногда надо давать автомобилю "по зад".
Пожалуй можно перейти к плюсам. Багажник. БРАТЦЫ!!! Это такая варежка!!! И холодильник и колёса, по восемь штук и прочей хлам, скарб и пожидки... Дачник я, и эта машина меня не раз выручала. И доски, пятёрка на десять, напиленные по два метра, уже и не помню сколько штук, входили в багажный отсек на ура (задние сидухи, конечно сложены). Авто конечно при этом проседало, но бодро наваливало по трассе, отрабатывая цену доставки, которую мне заряжали на строй базе.
Всевозможные ниши, карманы, крючки, бардачёк с охлаждением... так и манили возить в машине гору всякого:" а вдруг пригодиться". Но нет, не поддался)) Документы, запаска, и набор автомобилиста, и точка!
Двигатель и рулёжка. 1,4 для города и пригорода хватает за глаза. Ускориться для обгона, не проблема, тяги всегда хватает. Плюс "палка" (МКПП), позволяет более тонко чувствовать автомобиль. Рулёжка тоже радует, правда перешивал и газ и тормоза и настройки руля. Видимо это тоже даёт свой эффект. Едет вполне сносно, на колею реагирует не критично.
Эргономика, комфорт и мультимедиа. Вот всё под рукой, всё там где должно быть, все кнопки, ручки, одним словом - немец (хоть и со славянскими корнями, Чехия всё таки). Посадка удобная, на "дальняках", по два-три часа движения, спина и "пятая точка" не устают. Дольше не ездил. Садиться в авто удобно, хоть по мне, пороги и высоковаты. По части звука.(опять же, перешивал)., звук хоть и не Harmann Kardon, но играет хорошо. Залитая до краёв 16 гиговая сд карта, выдаёт в штатные динамики приличную музыку. А вот навигация (в моём случае Amundsen), подкачала. Пробки не показывает, по крайней мере в России. Притормаживает, и в принципе работала все эти годы, в фоновом режиме, хоть иногда в неё и поглядывал. Надо было брать Коламбус, но пожадничал. Бортовой Максидот, исправна выдаёт нужную информацию, а "крутилки" на руле помогают её искать. Ну и в целом радует экстерьер автомобиля. Нет непонятных форм, "зализанности", как у азиатов (не хочу никого обидеть)., ненужных фальшь решёток, и лишнего хрома. Формы немного рубленые, но по мне в самый раз. Опять же, что сказать, немец.
Фары галогеновые, для города нормально, но вот по ночной тарссе, все же не хватает. К ним допом, когда заказывал машину, заказывал и омыватели фар, так что фары хоть и не ксен, но были в чистоте.
Если кому интересно вот история обслуживания: ТО-1, ТО-1,5, замена сцепления по гарантии, ТО-2, ТО-2,5, ТО-3.
В связи с вышеизложенным, "покурив немного", решил махнуть коня.
После долгих метаний между Дилерами, и выбора из того, что осталось в наличии, "чернявый" был сдан в трейд-ин, и был взят следующий аппарат:
1,8, DSG, Style, белая, WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала., так сказать урезанный пакет Black Edition.
Пока что откатал чуть более 1 т. км., полёт нормальный. Немного непривычна DSG, правая рука то и дело тянется к качерге, и левая нога не знает чем заняться, тянет нажать на педаль (ну хоть какую-нибудь..). "Не гарцую", обкатываю., до 3 тысяч ездить в режиме "пенсионер эдишн", с последующем, постепенным увеличением давления "на правый тапок". В общем доволен. Впечатлений от новой машины много, но об этом в другой раз.
Всем спасибо, кто дочитал сию "тираду" до конца, развезло меня сегодня.))
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума