У меня после обкатки уровень в норме, за 6т, как был на верхнем, так и стоит, может милиметр ушел, но не более. Сейчас буду менять масло.
Крутим периодически, в основном на трассе и иногда в городе. Вчера вот новый Прадо наказали....
я брал за 969т.р. + кучу допов, вышел в итоге 1030,5 - 30,5.тр. скидка = 1000.
Почему все гоняться за скаутом, он как никак тяжелее на 150кг., да и заказать там кое-что нельзя, Combi богаче.
Последний раз редактировалось koresh; 23.05.2011 в 13:58.
Ну да, владельцы ТАЗов все иномарки тоже считают верхом расточительства, особенно с АКПП - с толкача хрен заведешь.
А если серьезно, согласитесь, что и бензиновый монопривод легко можно накрутить опциями так, что за миллион может выйти!
Я уже не раз говорил, но повторюсь еще раз: не знаю, кому как, но для меня лично дизель - это опция. Очень полезная, дающая новые возможности в эксплуатации и, в отличие от всех прочих опций, позволяющая в процессе эксплуатации экономить и снижать стоимость каждого последующего километра пробега.
Все говорят - а сколько нужно проехать, чтобы окупилась разница стоимости бензиновой версии и дизельной? Я в ответ на это говорю: а сколько нужно проехать, чтобы окупился кожаный салон за 60.000 рублей, литые диски за 20.000 и т.д.?
Так что это исключительно вопрос предпочтений и, разумеется, средств. Лично мой выбор был и есть таков: лучше дизель в более бедной комплектации ,чем бензин в более богатой. Но это мое личное ИМХО.
Последний раз редактировалось Dixon77; 23.05.2011 в 14:17.