Страница 28 из 55 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 626
Like Tree9Likes

Тема: расход топлива

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    а чем сарай современнее скаута?
    и какое должно быть мнение о скауте?
    Тем, что приоритеты для современного человека: расход, динамика, надежность, комфорт, вместительность ...

    Я тоже изначально хотел Скаут, но применив данные приоритеты, вышел Комби.
    В Европе Скауты бегают только там где необходим полный привод (Альпы...), я езжу 90% времени по простым дорогам, хотя и в сугробах дизель идёт как танк, потихоньку, в натяг гребя тяжелой мордой. Блокировка диференциала EDS хорошо помогает.
    Последний раз редактировалось koresh; 24.05.2011 в 10:04.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Тем, что приоритеты для современного человека: расход, динамика, надежность, комфорт, вместительность ...
    ну всем этим приоритетам скаут соответствует на 100%
    даже на 120%, т.к. есть полный привод для более комфортного перемещения по скользкой дороге и пластиковый обвес, предотвращающий повреждение ЛКМ

    может конечно в кемерово дороги и идеальные (ни мусора, ни колдобин, снег постоянно убирают), но для москвы и подмосковья пластиковый обвес и полный привод очень актуальны :)

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Октавия комби ничем не современнее Скаута, и то и другое - САРАИ. Только один из них на полном приводе и с большим клиренсом.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нагорный р-н.
    Авто
    Модель
    Octavia tur 1.8T
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 T
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Мой стиль езды на 1.8 Т тур по москве один от 14-16.5 л/100 км а по трассе 5 человек и багажник битком 7.9-8.9 л/100 км
    На рыске А5 город один 12-18 л/100 км а трасса 5 человек и багажник битком 8 л/100 км

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    вообще солярка это же, в отличие от бензина, стратегический ресур, так что я думаю торгашам зарваться никто не позволит
    это на бензине за 70 руб за литр можно на работу ездить или не ездить, но землю пахать с такими ценами точно нельзя


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    так что я думаю торгашам зарваться никто не позволит
    Только ценники на АЗС говорят об обратном.....и на пахарей им .....
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    xolo, скаут, по сравнению с комби - не удовлетворяет первым трём критериям - расход (больше на 0.5л), динамика (медленнее на 0,5с, и -10км/ч, надежность (сложный Халдекс-4, крашенный серый пластик).

    Сейчас вы скажете, а как же ваша сложная dsg-6? Отвечу сразу - взял бы с радостью на МКПП, но не было доступно к заказу, впрочем как и у скаута.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    xolo, скаут, по сравнению с комби - не удовлетворяет первым трём критериям - расход (больше на 0.5л), динамика (медленнее на 0,5с, и -10км/ч, надежность (сложный Халдекс-4, крашенный серый пластик).
    спорить не буду -расход чумовой, по сравнению с моноприводом
    шутка ли - целых 0.5 литра...
    динамика и максимальная скорость тоже проигрывают по всем статьям :(
    а крашеный пластик вообще кошмарная штука
    лучше пусть ЛКП на порогах и на дверях царапается - что железяке сделается от нескольких царапин
    про халдекс ничего не знаю, но верю вам на слово


    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Сейчас вы скажете, а как же ваша сложная dsg-6?
    нет, такого не скажу
    скажу другое - как замечательно, что на дизеля ставят DSG6
    вам очень повезло :)

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    sirota
    ну на подорожание то 98-го точно всем насрать будет


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Может 0,5л для вас это не много, а по сравнению с моими 5,4л, у Скаута 6,1л., это 10%, с моим годовым пробегом 30т. даст 150л. - почти месяц можно ездить без заправки. ))
    Плюс Скаут дороже изначально на 100т.р. в сравнимой комплектации - не маленькие деньги. И так в долги залез, хотя уже почти рассчитался. ))
    Обслуживание Скаута дороже - замена масла в муфте и дифференциале, каждые 60т., рекомендуют каждые 30т.
    В Скауте нельзя заказать некоторые опции, как например - пакет Dynamic - сиденья от РС, с качественной плотной тканью (с белой строчкой), а не из капроновых колготок; трехспицевый кож. руль.

    Я математик, и поверьте свои деньги считать умею.

    В основном езжу по трассе 70% и 30% по городу, лишние 0,5с никогда не помешают.
    К примеру летом собираюсь ехать очень далеко 4,5т. в один конец, и спрашивается - зачем бы я с собой возил Халдекс? Это тоже самое, что тёщю в 150кг. с собой всегда таскать. )))

    И псевдополный привод мне не нужен.
    Если бы вы понимали какие процессы происходят в Халдексе, вы бы задумались, это вам не убиваемый механический Торсен от Ауди. Была у меня S4 2.2T quattro, кстати дизель по сравнению с ней, едет веселее ))))

    p.s. Все мечтают о полном приводе, а я не понимаю, от куда тяга у Русского человека "г*вно месить"?
    Последний раз редактировалось koresh; 24.05.2011 в 16:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •