Этого года би-би-ка, 1.4 DSG - по КАДу если, с кондеем 8-9л. По городу 15л. Стиль езды..мм.. процентов 60-70% слегка притапливаю на перекрестках. Часто приходится ездить на короткие дистанции, скажем километров 5-10, т.к. всё под рукой: тренажерный, работа, дом.
Не нравится что бак как-то быстро пустеет...очень быстро. Заправляюсь чуть ли не раз в 5 дней, выходит около 1200 рублей (с остатка в баке на красном делении до полного). Петербург.
По городу 15 литров? Сдаётся мне, что стиль езды "иногда слегка отпускаю газ от пола"... Хотя короткие пробеги тоже влияют.
Я, например, ещё ни разу не выезжал за МКАД (Москва), все 10тыр в городе (пробка, свободно, пробка, пробка, свободно, пробка, паркуюсь) и пробеги по 15-30 километров. Средний расход - чуть меньше 9-ти литров.
Не каждые 8 800, а 10 000 плюс доп.замена масла была 5 000.
Хотя должно быть каждые 15 000 так мне было сказано у ОФ дилера на украине где я 1 раз прохолдил ТО и сервис книжке.
случайно не знаете сколько стоит топливная форсунка на бензиновый двигатель октавии 1.8? вот на дизельный стоит 23 000 )))
наверно сами делали ТО? ))) если сами то выйдет 40 000
У каждого двигателя бензинового или дизельного есть свои плюсы и минусы, и говорить о них в теме нету смысла...
Позвольте спросить - а ЗАЧЕМ, если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ регламентировал межсервисный пробег 15.000 км?? Да еще и с доп. заменой масла!![]()
Или Вы категорически не доверяете ни производителю, ни дилерам, которые, кстати, давно уже не настаивают на сокращенном интервале замены масла! Все еще живете старыми стереотипами?
Ну тогда Вы сами выбрали для себя эти повышенные расходы на ТО и сам по себе дизель тут совершенно ни при чем!!
Представьте себе не знаю! Не только цену форсунок на бензиновые двигатели, но и на дизельные.![]()
Спасибо, что просветили, а то бы так и не знал.И не только я, но и другие владельцы дизельных Октавий на этом форуме. А зачем нам, собственно, это знать, если они работают себе и работают! У меня осенью вот уж как 8 лет будет.
Но и Вы знаете об этом тоже чисто теоретически, т.к. за время Вашего владения машиной они тоже не потребовали замены. Так зачем это приводить в качестве аргумента? Просто чтоб поговорить?
И потом, уж коли Вы коснулись этой темы, то Вы привели цену насос-форсунок. Форсунки же к двигателям коммон-рейл стОят существенно дешевле (в полтора-два раза). Только вот случаи их тотальной замены мне неизвестны.
Вы не поверите, но самостоятельно я делал только 2 последних ТО, остальные - на сервисе.
А вот с этим совершенно согласен!!![]()
Но если уж и говорить о достоинствах и недостатках, то лучше и те и другие приводить фактические, а не гипотетические.
У меня 1.8 дсг по городу с пробками около 10л трасса около 5л Ездил в Питер и обратно в Москву съела 70 л скорость примерно 120-140кмч