Чудо, а ты хоть раз своими глазами видел, что в горловине моторов BSE можно найти? У некоторых даже на пробке горловины коричневый налёт не ясной природы - то-ли ржавчина, то-ли налёт какой-то. Коричневая дрянь. И от пробега от замены до замены не зависит.
А ты человеку рассказы пишешь про раскоксовку. Это тебе не 1,8 . Поводов для раскокса пока в сообщениях не видно.
А эту коричневую хрень он уберёт, к следующей замене опять она появится. Предполагают, что это конденсат, который насасывает из атмосферы через вентиляцию кратера, когда мотор остывает. От вида масла и пробега до замены зависимости не выявлено.
...
Видимо лысина и на зрении отразилась? Глубже смотрим - там не блестит поверхность и ничего коричневого, там реальный нагар. А уж тема как жрет 1,6 имеется и до этого проще всего не доводить.