Страница 539 из 610 ПерваяПервая ... 39439489529537538539540541549589 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,381 по 5,390 из 6093
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5381
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2017
    Адрес
    Московская обл
    Авто
    Модель
    Шкода октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    хорошо,поробую


  3. #5382
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ulka Посмотреть сообщение
    добрый день?помогите советом...что делать……горит чек, иногда еще загорается eps,одна диагоностика показала пропуски в турбине,другие говорят,что нужно сливать машину...у официального дилера еще не была,да и страшновато к ним ехать..они всегда кучу всего говорят..пробег 133000.
    ulka,в панику впадать НЕ надо,т.к. пока ты посетила не официальный сервис ("гараж дяди Васи"). А там как раз умников хватает.

    Съезди к нормальному ОД ( по мск и области можно выбрать). Возьми с собой шаристого в авто знакомого (чтобы не теряться там в терминах и т.д.) Потом скажешь результаты...


    P.s.
    Судя же сейчас по твоим словам:
    возможно у тебя что-то с приводом регулятора давления ( посмотри тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...rbiny-1-4-tsi/ ). Почитай. Турбину там менять не нужно. Как и двигатель с машиной.

    Но сначала съезди к ОД или к адекватным не официалам.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2017 в 07:51.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #5383
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Залил 98-й G-Drieve "Газпромнефть".
    Ощущения.
    Показалось, что чувствительность газа в городе возросла (от 100 км/ч и так была нормальная), т.к. пресловутый "люфт" из-за которого многие идут в тюнинг ателье менять прошивы, ушел.
    Вжимаешь чуток газ - и сразу отклик в виде изменения скорости.
    Передачи по городу быстрее, короче. Если на стандартном 95-м тянут обычно до 2 000 обор, тут тут точка переключения ниже, и щелкает быстрее.
    В общем, по городу гораздо приятнее на этом бензе.
    Показалось, что расход выше. (но не уверен точно)
    Еще вроде бы, на 95-м луке в дипазоне 170-180 км/ч динамика была лучше. Т.е. как бы сдулся на высоких скоростях.
    Раньше до 180 км/ч отлично разгонялся, а на гпн только до 170, далее с трудом.

    CJZA EA211+DSG7
    Просьба прокомментировать.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.08.2017 в 21:08.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #5384
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    led
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    Xtrail 2.5
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    комментировать нечего.

    Надо сравнивать 100 ЛУК, 98 БП/Несте/Вотэвэр и жижу от ГПН, чтобы понять ГПН это хорошо или не очень. желательно в одинаковых условиях.

    крайний год пользования лил только 98 ЛУК (пока он еще не был 100) влияет только на динамику разгона 80-150. По городу можно лить 95 Экто ЛУК (или 95 Гдрайв).

    "Люфт" педали газа - это только в связке с ДСГ =) на механике никаких люфтов в начале.

  6. #5385
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Ребята, так редко последние годы тут появляюсь, но вот ведь обстоятельства вынудили вернуться на форум.

    Машина прошла 45 тысяч км, характеристики - в профиле. Масло покупалось гарантированно за рубежом, Neste и Statoil, 502/505/505.01 5W-40 и 0W-40. Менялось через 7,5-10 тысяч км. Режим движения - город/трасса 50/50, пробок практически нет. Расход масла - от 1 до 1,5 л на 10000 (десять тысяч) км.

    В последнее время стал замечать, что под нагрузкой на 2 и 3 передачах в промежутке 1500-2500 мин-1 возникает звон гидрокомпенсаторов, причём не доля секунды, а более продолжительный. Есть ощущение, что проблема постепенно усугубляется. Сегодня услышал в дополнение к позвякиванию клапанов ещё и постукивания какие-то, глуховаты, но отчётливые, с частотой 3-7 Гц примерно, на тех же режимах.

    Честно говоря, боюсь предположить худшее.

    Помню, что в 2013-2014 годах обсуждался вопрос о гарантийной замене ГБЦ на наших моторах. Были ли с тех пор обсуждения на эту тему? Ткните носом, пожалуйста, по службе так занят, что времени тщательно читать и выискивать посты по данной проблеме совсем нет.

    Прошу советов и помощи.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  7. #5386
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,882
    flashback likes this.

  8. #5387
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Небольшой отзыв:
    1.2 DSG7 110000 км
    1. C 60 000 начала жрать масло и зазвенели пальцы. Причем с расхода 1л на 15000 стала жрать 1л на 1000км
    2. 67 000 под конец гарантии заменил голову по TPI. Первый залив продержался 5000 и опять залив каждые 1000км -1л
    3. На ~90 000 появился стук в башке, но попал звон пальцев
    4. Масло стало улетать интересно. Залил до максимума, за 200км минимум по щупу и потом 800км до лампочки
    5. Съездил к неофициалам. Ничего не нашли - перебирать дрыгатель. Стучит выпускной вал в башке. Предположили что еще колпачки могли слететь\испортиться.
    6. Считали ошибки по коробке - замена сцепления. "не хватает длинны штока" какого-то. Хотя проехал еще ~7000, пока все ок. Решил ездить пока не встану.
    7. В 3м цилиндре все в масле. И поршень и свеча. Во втором тоже есть, но немного.
    8. Самое странное, что при таком расходе мотор не дымит. От слова вообще. Пару раз было что поддымливал, но потом само проходило после 2-3 минут работы.
    9. Компрессия 12.5-12.2-12.3-12.5 (как то так)

    Жду друга, на снятие и дефектовку мотора. А там буду рассказывать, но он сказал предварительно по опыту ремонта ВАГ (и совсем не удивился) - залегли кольца. Это как минимум. Остальное по факту разбора.
    Я немного фигею. Машина прошла всего 110 000 а мотор надо перебирать уже (а по хорошему на 70 000 надо было его перебирать). Вот вам и качество. И где тот первый мой опель с пробегом 500 000+ км в котором ломалось все кроме двигателя. Хоя и ТО делал от случая, и масло какое только не лил. Тут же работает все. Вот реально все, кроме мотора. Вот вообще ничего не сломалось и даже не глюкнуло за 3 года. Даже в подвеске. (хотя надо менять задний сайлент правого рычага, хотя порвался он еще на 20 000 походу ибо поскрипывает еще с тех времен).

    Все ТО были по плану. Эксплуатация 90% Москва (средняя 21км\ч) 10% трасса.

    Шкоду врятли еще раз куплю. Хотя при текущих ценах на жигули под 800К-1КК хз хз...
    Последний раз редактировалось hardkod; 30.08.2017 в 14:09.
    ERYO likes this.
    Brown Topaz. 1.2 tsi

  9. #5388
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Чего башку не делалось второй раз у ОД по гарантии?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #5389
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Чего башку не делалось второй раз у ОД по гарантии?
    Башку делал за 1 день до конца гарантии. А после прощелкал и приехал к ним только через 20 000. Они сказали с Куланцем иди в лес, так как ТО делал не у официалов. Понимаю что сам частично виноват, но что есть то есть. Написал претензию в Шкоду - они меня тупро проигнорировали.
    Brown Topaz. 1.2 tsi

  11. #5390
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardkod Посмотреть сообщение
    Башку делал за 1 день до конца гарантии. А после прощелкал и приехал к ним только через 20 000. Они сказали с Куланцем иди в лес, так как ТО делал не у официалов. Понимаю что сам частично виноват, но что есть то есть. Написал претензию в Шкоду - они меня тупро проигнорировали.
    Так это не куланц, а годовалая (так по-моему) гарантия на работы и з/ч, проведенные у ОД!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •